- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет, руководство клуба) не управляющий, а именно те, кто повыше сидит, например, региональный директор. После моего полуторагодовалого посещения клуба, я могу уже написать объективный отзыв.
1. Удобное расположение клубов и возможность посещать их по одному абонементу. Еще бы в районе жд вокзала открыли бы, но это так... мечты...
2. В клубах...
Привет, руководство клуба) не управляющий, а именно те, кто повыше сидит, например, региональный директор. После моего полуторагодовалого посещения клуба, я могу уже написать объективный отзыв.
1. Удобное расположение клубов и возможность посещать их по одному абонементу. Еще бы в районе жд вокзала открыли бы, но это так... мечты...
2. В клубах всегда чисто, есть конечно мелкие недочеты, но это не сильно важно, я не чистоту бдить прихожу.
3. Разнообразие тренажеров и групповых тренировок - это +. Только бы на 1 этаже добавили одну силовую раму, было бы вообще шикарно) и на Кирова блинов по больше и блочные тренажеры в вумен.
4. Если резюмировать все плюсы, то в целом всё неплохо, заниматься можно с комфортом и интересом. Я клиент не придирчивый, довольна клубом и все мои друзья тоже.
5. Идем дальше, а чем дальше, тем вы больше чудите. Создалось у клиентов такое ощущение, что во главу фитнес-клуба сел человек ооочень далекий от спорта. А как известно - рыба гниёт с головы. По этому увольнение тренеров было не самой лучшей идеей, особенно за невыполнение ПЛАНА ПРОДАЖ!!!! Вы ничего не перепутали здесь? Тренер не равен менеджеру по продажам, нет. Это не самое умное решение. Привет руководству, еще раз.
6. Убрали солярии. Ну приехали. Конечно, проще убрать, чем исправить проблему. Но это не мудро, а как-то по детски, трусливо даже...
7. Вай-фай. Ссылаясь на боязнь ответственности тоже убрали. Конечно, зачем искать альтернативу, лучше просто уберем, ага.
8. Главная ваша проблема, которая волнует вас больше всего - экстрим шоп.
Про него можно много написать, и уже многие писали, но вам как в пень говорить. Это то больше всего и пугает. Вы бы сначала его довели до совершенства, ассортимент больше, доставка в минимальный срок и бесплатная. Но нет же, мы только бабки хотим в ручки, и так все норм. НО!!! вы заставляли админов покупать себе товары под угрозой увольнения, ставили им план продаж, который вы им отсылаете каждый день, и поставили план тренерам в 100 000!!!!! Это не профессиональное решение совсем!!!
Развивайте интернет-магазин отдельно от клуба, ведь не тренирующихся людей больше и у них тоже есть коты и голод, раз на то пошло. Не стоит портить клуб, о котором и так плохие отзывы.
Вот вы щас думаете:"ну подумаешь, уйдут эти клиенты и че? новые придут"
Но хочу напомнить, что один недовольный клиент уведет за собой еще 10.
Спасибо тем, кто дочитал до конца)
Абсолютно на 100% согласна с комментарием. Отвратительное отношение не только к своим сотрудникам, но и к клиентам центра показывает руководство Экстрим Фитнес. Возмутительны условия, в которые ставят своих сотрудников и весь бред с этими продажами и планами!!! Если цель политики руководства Экстрим Фитнес - отток клиентов, то вы семимильными шагами к ней движетесь. Я так же возмущена, так как увольнение коснулось и моего тренера и у меня велико желание самой уйти (удерживает только годовой абонемент), но и разослать "славу" среди знакомых и друзей о клиенториентированности руководства ЭФ.
отличный отзыв, но оценка завышена. Раньше было приятнее заниматься.
полный мрак! Эф сошёл с ума с этими продажами в экстримшопе!
Upd.
Меня трут в группе ВК и ни администрация, ни директор не отвечают. Раз с нами не хотят общаться, то вот собственник здания и учредитель фитнес-клубов.
ООО "Омега 2000"
213-33-66
dir@office64.com
Пишем для Ханина М.Ю. или Ханиной Т.И.