- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники не обращают внимание на клиентов. Специально стояла около соковыжималок и смотрела на реакцию двух парней... В течение 10 минут при клиенте обсуждали личную жизнь.... Руководству стоит обратить внимание. После того как я извинилась и вмешалась в разговор на меня обратили внимание. Заинтересованности в продаже прлукта не было....
Сотрудники не обращают внимание на клиентов. Специально стояла около соковыжималок и смотрела на реакцию двух парней... В течение 10 минут при клиенте обсуждали личную жизнь.... Руководству стоит обратить внимание. После того как я извинилась и вмешалась в разговор на меня обратили внимание. Заинтересованности в продаже прлукта не было. Пересмотрите систему стимулирования своих продавцов. Очень жаль что так халатно относятся. Естественно ничего не купила и ушла
там это обычное дело ! Никто не чего не решит. Год назад ещё отзыв писал , результата нет )
Как можно закрывать на такое глаза, не понимаю. И такое не понимаю зачем такие сотрудники. Продажник должен продавать и выручку поднимать. Куда руководство смотрит 🤷♀️
Для них это естестественно. Руководство никуда не смотрит). Я недавно с ними ругалась, а их руководитель сидел рядом и даже глаза не поднял, чтобы посмотреть, кто там и чем не доволен. Ну и с отзывами тоже интересно работают , пару лет назад оставляла уже - ни ответа, ни привета.