- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сколько раз зарекалась возвращаться в этот магазин и в который раз уже наступаю на те же грабли. Мне была необходима вафельница для бельгийских вафлей, чтобы использовать ее в кафе и , желая съэкономить несколько тысяч дурная голова привела меня в Эльдорадо. Консультанта пришлось искать днём с огнём, потом со мной все-таки соизволили пообщаться. В...
Сколько раз зарекалась возвращаться в этот магазин и в который раз уже наступаю на те же грабли. Мне была необходима вафельница для бельгийских вафлей, чтобы использовать ее в кафе и , желая съэкономить несколько тысяч дурная голова привела меня в Эльдорадо. Консультанта пришлось искать днём с огнём, потом со мной все-таки соизволили пообщаться. В кратце я обрисовала цель использования прибора и что я хочу от него проучить, на что продавец сказал, что пользуется Redmond и вафли на нем получаются не айс, но предположил, что дело в неправильном рецепте и что у нас все получится. Я задала вопрос, смогу ли я вернуть технику, если меня не устроит результат, на что получила положительный ответ. Все плохие предположения оправдались, данная модель оказалась непригодна для выпекания вафлей «как на картинке», в результате я приобрела в специализированной компании профессиональную вафельницу, а эту через пару дней привезла обратно в магазин. Однако принимать ее у меня сначала отказались, а когда я начала возмущаться ссылаясь на продавца, который ввёл меня в заблуждение о возможности вернуть покупку - предложили описать проблему на листке и прибор забрали, сказав, что мне прийдет смс после рассмотрения заявления. Заявление к слову рассматривали месяц, потом пригласили в магазин и отдали вафельницу назад, приложив к ней заключкние, что это чудо-приспособление, которое отвечает всем указанным характеристикам. Все мои попытки возмущаться были встречены издевательской усмешкой со стороны сотрудника. Ее лицо выражало: «много вас тут таких недовольных, забирай и проваливай», но в разговоры и дебаты она предпочла не вступать. Даже если по каким-то там правилам я не могу вернуть покупку в течении 14 дней с момента приобретения, то сотрудникам следовало бы иметь побольше лояльности к клиентам и как минимум извиниться за продавца, который предоставил неверную информацию об условиях возврата товара.
Абсолютно соглашусь с комментарием выше. Да мало ли что вам сказал продавец. Вы же, скорее всего, знали, что вернуть использованный товар, не бракованный, не получится. Зачем себя успокаивать, что кто-то сказал, что так возможно. Самообман 🤨
В отзыве я высказываю недовольство не тем, что у меня не приняли технику, а отношением сотрудников и осведомлённостью консультантов. И не понятно, зачем тогда ее забирали у меня на месяц, если изначально знали, что возврата не будет.
И, кстати, в другом магазине у нас спокойно приняли парогенератор, который нас не устроил по своим свойствам.