- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли с подругой купить монитор в рассрочку и чуть не попали на деньги. Недобросовестный продавец Вольхов Роман ничего не рассказал про условия рассрочки. Оказывается цена заманчивой беспроцентной рассрочки в том, что ты обязан купить у них страховку (мин. на 2 года за 1000р.) и к тому же он еще и без нашего ведома включил в счет какую-то...
Пришли с подругой купить монитор в рассрочку и чуть не попали на деньги. Недобросовестный продавец Вольхов Роман ничего не рассказал про условия рассрочки. Оказывается цена заманчивой беспроцентной рассрочки в том, что ты обязан купить у них страховку (мин. на 2 года за 1000р.) и к тому же он еще и без нашего ведома включил в счет какую-то загадочную услугу по настройке, которая даже не нужна. Тоже 1000р. сверху. А так как цену говорят за каждый месяц, то можно даже не успеть посчитать, что ты переплатишь. Счет нам даже не показал этот Вольхов, а сразу передал его в отдел где оформляют рассрочку. По сути парень повел себя как мошенник, пришлось писать на него жалобу. Будьте внимательны и не обращайтесь к нему. И еще магазин обязан проверять мониторы на битые пиксили бесплатно! Хотя другая девушка консультант сказала нам , что не должны и услуга эта платная, в итоге только дозвонившись до директора магазина все выяснили.
Добрый день! Мы разберемся в ситуации вместе с коллегами из магазина и обязательно примем меры, чтобы подобное никогда не повторилось. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашем магазине и вернуть ваше хорошее расположение.