- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые за много лет воспользовалась услугами магазина "Эльдорадо" на Дуси Ковальчук и очень об этом пожалела.
При покупке настенного держателя для телевизора я воспользовалась услугами консультанта. Показала ему телевизор, для которого мне нужен настенный держатель.
Консультант показал тот, который надо купить. в тот же день мы начали крепить...
Впервые за много лет воспользовалась услугами магазина "Эльдорадо" на Дуси Ковальчук и очень об этом пожалела.
При покупке настенного держателя для телевизора я воспользовалась услугами консультанта. Показала ему телевизор, для которого мне нужен настенный держатель.
Консультант показал тот, который надо купить. в тот же день мы начали крепить держатель к телевизору и обнаружили, что в комплекте нет подходящих шурупов. Подумав, что случайно получилась пересортица в данном комплекте, я обратилась к консультантам, в том числе и к тому, который рекомендовал. Последовал ответ "Пойдите и купите подходящие в магазине крепежа". ???!!!! "А зачем вы рекомендуете?"
Ответ:"А все держатели с "некомплектом", что же нам их не продавать?" Конечно, не продавать! Или предупреждать! Нормальное обслуживание?
Второй покупкой был антенный кабель длиной 5 м. Был ещё длиной 1,5 м, но боялась, что не хватит длины. Консультант сказал, что если не подойдёт, то в течении 14 дней можно сдать и купить другой. Так и случилось. Я пришла в магазин с намерением сдать этот кабель и купить покороче. Консультант по возврату сказал, что не может принять, так как вскрыта (разрезана) упаковка. Задала вопрос, как можно вскрыть, не разрезая, запаянную упаковку, чтобы достать кабель. Ответ: "Никак. Но упаковка разрезана, принять обратно не можем". ???!!! Слов не хватает.
Пришлось написать заявление. По получении ответа буду подавать жалобу в Роспотребнадзор.
А в Эльдорадо больше ни ногой. А если бы я купила какой-то большой девайс? Страшно подумать.
Не рекомендую ничего покупать в Эльдорадо. Будет себе дороже.
Ахаха🤣🤣🤣Все с некомплектом ... нам их теперь не продавать что ли 🤣🤣🤣Заведомо зная, что продают некачественный товар вводя в заблуждение покупателя , это не статья разве о мошенничестве?;))))
Добрый день! Благодарим за отзыв!
Обращаем внимание, что все кронштейны зачастую имеют стандартный набор болтов и шурупов, это не значит, что они некомплектный. Если сам кронштейн, шурупы и упаковка не повреждены и их товарный вид сохранился, то кронштейн можно вернуть в течение 14 дней по согласованию с магазином.
Действительно, вернуть товар, если он не подошел, можно только в том в том числе, если упаковка не повреждена и не является одноразовой. Если одноразовая упаковка вскрыта, то вернуть работающий товар нельзя.
Если у вас еще остались вопросы, всегда можете написать нам в личные сообщения группы Эльдорадо ВКонтакте или FaceBook. Обязательно поможем.
Так на товарах с одноразовой упаковкой должен быть БОЛЬШОЙ плакат и на чеке должно быть напечатано, что этот товар не подлежит возврату! Думаю, что это не аргумент для Роспотребнадзора.
Добрый день!
Спасибо, что вы нашли время оставить отзыв.
Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Приносим извинения за доставленные неудобства.
При покупке товара вы всегда можете ознакомиться с его комплектацией, которая указана на упаковке или в инструкции. Также, задать дополнительные вопросы о характеристиках техники всегда возможно нашим продавцам, которые с радостью и подробно все расскажут.
К сожалению, мы не принимаем исправный товар, бывший в употреблении назад. Если вы обнаружили дефект в технике, вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для ремонта или получения заключения о том, что дефекты являются заводским браком.
На основании данного акта мы произведем обмен/возврат товара.
Мы постараемся всегда работать на высшем уровне, чтобы в дальнейшем вы не смогли найти недостатков в работе Эльдорадо!