- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили купить телевизор в подарок, на сайте эльдорадо подходящего нам не оказалось, запросила "уведомление о поступлении", первый раз когда товар снова появился не успела оформить, но через пару дней он появился вновь и с помощью оператора колл-центра товар был забронирован в данном магазине, на другом конце города. Меня предупредили, что товар...
Решили купить телевизор в подарок, на сайте эльдорадо подходящего нам не оказалось, запросила "уведомление о поступлении", первый раз когда товар снова появился не успела оформить, но через пару дней он появился вновь и с помощью оператора колл-центра товар был забронирован в данном магазине, на другом конце города. Меня предупредили, что товар последний и может оказаться витринным и сначала смотрю потом плачу.
Немного ликбеза:
Товарный вид - это отсутствие видимых повреждений товара, таких как трещин, заломов, вмятин, изгибов, порезов, дефектов потребительской тары и т.п.
Витринный товар - это товар который выставлен в торговом зале для наглядной демонстрации характеристик. Так как товар находится в открытом доступе то, он может быть пыльный, иметь потертости, не иметь заводских пленок и т.п.
В случае если на витринном товаре появились дефекты, например видимые потёртости, сколы, неполная комплектация, отсутствие потребительской тары и т.д. которые могут портить его товарный вид то, данный товар уценяется (!) с указанием причины.
17.12.2022 Приходим в магазин, телевизор выставлен в зале, проводим осмотр внешнего вида, на вопрос как долго он там выставлен, консультант ответил, что года два. Но т.к. модель стали производить в 2022г, это было введением в заблуждение, на что нами было обращено внимание сразу. Подтянулся еще один консультант который, с его слов, лично два года назад ставил на полку этот телевизор и попытался убедить, что он знает лучше. И вот это, их осознанное вранье и дало повод к размышлению о достоверности дальнейших их слов.
Затем выясняется, что у телевизора нет коробки и собственно видимо мы должны просто взять его и транспортировать технически сложное, хрупкое устройство с LED экраном без потребительской тары, где малейший излом может привести к порче матрицы и это уже тогда станет моей проблемой. При этом коробки нет т.к. они просто ее якобы выкинули(!), но товар уценённым по причине отсутствия потребительской тары не значится. Значит несмотря на то, что товар витринный вид у него товарный и коробка быть обязана. Замкнутый круг. Напрашивается несколько версий, либо нам пытаются продать б/у товар под видом нового, либо у сотрудников есть свои планы на эту модель, либо тут такой огромный "человеческий фактор" непрофессионализма и они реально не понимают в особенностях транспортировки технически сложных товаров.
Уровень абсурдности накаляется, зовут руководителя магазина и диалог плавно перетекает в тупик. После того как руководитель лично подтвердил, что модель новая и появилась в магазине менее полугода назад, проверив по компьютеру, консультанты стали сомневаться в своих знаниях и предполагать, что они могли напутать и возможно телевизор это новая модель и лично они его на полку не ставили, по конкретной нашей позиции данных нам не предоставили т.е. она могла появится и два дня назад. Подтянулись еще человека четыре из консультантов "посмотреть чем дело закончится", работы-то другой видимо нет в зале.
К чему собственно была эта точность, от этого можно опираться как долго товар мог подвергаться внешнему воздействию покупателей в торговом зале и на сколько тщательно его осматривать. Свет клином сошелся на этой модели, т.к. в других магазинах она закончилась.
Нам предложили в итоге коробку из-под другого телевизора , но на вопрос, а как на случай если придется телевизор возвращать объяснять почему он в коробке от другой марки (при этом все мы помним, что товар возвращается в своей коробке, за исключением если он уцененный и ее не было или с дефектом) и опять посыпались теории, а не достоверная информация.
Ребята, что за бред, ну не верю я что выкидываются коробки из-под телевизора, ни в одном магазине так не делают, вы просто найдите мне, где хотите эту коробку, прям напрягите товароведа, он точно знает где она. В конце концов я не утюг покупаю, а огромный телек.
Вообще это какой-то сюр, вы сами создали проблему. Обращение в поддержку Эльдорадо было составлено сразу же, но зная их слив-ответы напишу заодно и в Роспотребнадзор.
Прошло время...
После публикации отзыва, на связь вышла клиентская служба Эльдорадо, уточнив детали обещали разобраться. Спустя пару дней ответ был примерно такой, что работы со всеми разъяснительные проведены, скидку на витринный товар без коробки они конечно же предоставят, правда пока они готовили ответ, мой телевизор слетел с брони и его купил кто-то другой. После такого проницательного ответа они были обязаны вставить в конце музыку из Ералаша "пара -пара -пам-пам", но просто предложили пойти и купить другой телек.
Итог:
Моя позиция была законной и обоснованной и я была права, смело трясите скидку если они выкинули коробку. Клиентская служба работает "из далека" и не сразу, но она есть и что-то пытается делать, результативней всего оказалась переписка в ВК. И как итог, телевизор я все таки пошла и купила...в ДНС *на этом тчк*
Со всем согласен, кроме того что "ни в одном магазине так не делают". К сожалению, для Эльдорадо/МВидео это норма, но это и в ДНС не редкость! Коробки выкидывают и "витринный образец" отдают либо в другой коробке какую смогут найти, либо вообще без упаковки. Я говорю именно про новый неуценённый товар.
Видимо на магазинных складах место не резиновое, поэтому выбрасывают.
Я, обычно, если узнаю что интересующий меня товар остался один, заказываю в этом магазине новый с удалённого склада и жду пару дней. Зато точно новый, в запечатанной упаковке, а не этот кот в мешке с витрины.
а другая коробка им с неба сваливается? То есть бесконечный поток выдачи товара в коробке из под другого телека? Бред какой-то.
Я работала не в ДНС, но знаю точно - абсолютно все коробки товаров с витрины мы сохраняли
Мне столько лет, что я ещё помню как "сибвез" расшифровывается:)) и то как продают бытовую технику знаю и куплено мной ее было много. В днс действительно тоже иногда продают без коробки и такой товар у них находится в разделе "уценка" и это честно по отношению к покупателю, а вот Эльдорадо прям неприятно удивил.
в ДНС точно так же продают новый товар без коробок и "уценки". Никакой нечестности в этом всём нет, вас заранее об этом предупреждают. Либо покупаете без коробки витринный образец, либо заказываете с коробкой со склада. Всё просто. Это практически везде так и уже очень давно.
Откуда такая уверенность как продают в днс и других магазинах?)) Мне консультанты вчера с такой же уверенность доказывали, что телеку два года, они уверены, что если вешать лапшу на уши покупателю уверенным тоном он сразу этому поверит...
в смысле откуда уверенность про ДНС? Наверное оттуда, что я там регулярно что-то покупаю😆
Другая коробка не с неба, а от недавно выставленного товара. То что стоит на витрине давно уже почти с гарантией без коробки.
Где вы работали я не знаю, но в большинстве крупных сетевых магазинов это так. Не говорю что это хорошо и правильно. Просто как факт.
Ну в том то и прецедент, они поступают плохо и не правильно, а значит им нужно помочь исправиться
а вы попробуйте на миллион товаров, выставленных в торговом зале, хранить все коробки. Это уже не говоря о запакованных товарах. Скажете "это их проблемы!"? Ну да. Так и есть. Они эти проблемы решают освобождая склад от тысяч пустых коробок. Покупатель всегда знает, что покупает именно витринный образец без коробки и принимает самостоятельное решение устраивает его такой расклад или нет. В чём нечестность - загадка🙄
Это проблема торговой сети, а не покупателей.
у покупателей всегда есть выбор.
Давайте хотя бы попытаемся включить логику. У вас есть магазин с огромным выставочным залом, где представлены все образцы продаваемого товара. Для этих образцов вам нужен товарный запас в запечатанном виде. При магазине есть склад, на котором всё это хранится. Склад имеет вполне обозримые границы и не предназначен для хранения чехлов от дерижаблей в развёрнутом виде. Именно так сейчас выглядит любой розничный магазин формата МВидео/Эльдорадо и им подобных. Таким образом у вас есть выбор: хранить товарный запас или хранить коробки от витринных образцов. Что вы, как вменяемый руководитель, поедпочтёте? Подсказка - если выберете хранение коробок, то это станет проблемой как вашей, так и покупателя, ведь у вас не будет в наличии нужной товарной позиции в запечатанной коробке (физически некуда её будет складировать). Таким образом ваш магазин будет торговать практически только витринными образцами, а оно вам точно надо? Точно это покупателей не отпугнёт? Вопросы риторические.
Вот вам и ответ почему ваш тезис о том что "ни один магазин так не делает" не имеет ничего общего с реальностью. Все именно так и делают.
Решается все путем перепланировки зала, увеличением высоты стеллажей и т.д. в общем решение проблемы магазина за счёт интересов покупателей плохая практика
Ага. А ещё можно весь торговый зал коробками заставить 🤣. Это на словах только так решается. Интересы покупателя именно что учитываются, ведь благодаря товарному запасу покупатель не ждёт всё подряд со склада. Витринные образцы - они для тех кому невтерпёж и они добровольно соглашаются на такое приобретение. Всё разумно, логично и честно. А забивать склад пустыми коробками это глупость как ни крути. 🤗
Да о чем речь, там даже коробки от утюгов не хранят. Так как места на складах нет. А захламлять полки коробками не положено.
Мы говорим о розничном магазине, который берет на себя определенные обязательства при реализации технически сложного товара, если бы я покупала утюг мне было бы не принципиально. В моем случае это телек с диагональю 43дюйма, уверена если у вас есть современный телевизор вы понимаете какая это нежная вещица и транспортировать его безопасней всего в родной коробке.
вас же никто не заставляет покупать телевизор без коробки. Я бы не стал такое покупать, разумеется. Понятно что лучше со склада в коробке заказать или же переключиться на другую модель. Я вообще телики от 65" предпочитаю и покупал их с доставкой + занос в квартиру, в запечатанной коробке, при получении проверял.
Покупатель всегда прав или клиентоориентированность на первом месте. Если вы предерживаетесь другой точки то, торговля точно не для вас. Эльдорадо кстати недавно, ещё и оплаченный онлайн заказ отменили, спустя десять дней после заказа, нарушили тем самым правила дистанционной торговли. Можете и на эту тему подискутировать и да мне не лень писать претензию в нужную инстацию т.к. знаю свои права. Как бы вы себе не представляли жизнь в магазине Эльдорадо мне абсолютно все равно.
ну как бы утюг стоит 15 тысяч. Возможно, он и не нежная в транспортировке вещь. Но хотелось бы за эти деньги его в коробке)))
Здравствуйте! Пожалуйста, можете написать нам в группу Вконтакте (https://vk.com/eldorado_stores)... об этом и уточнить, когда именно вы обращались в магазин? Мы обязательно разберемся в ситуации и проверим работу сотрудников.
17.12.2022 заказ 290971318