Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 179/2 — 1 этаж
  • Заельцовская 150 м
  • Гагаринская 1300 м
FokySun написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это безобразие!!! негодую,ненавижу!!! Моя эпопея с посудомойкой продолжается! 46 дней назад забрали мою машинку в ремонт, отвезли в сервис-центр компании "Эльдорадо" и с той поры ни слуху ни духу!

Как написано в квитанции,срок ремонта не превышает 45 дней, вам присылают смс и вы должны приехать-забрать отремонтированный прибор. Итак, прошло 45...

Показать целиком

Это безобразие!!! негодую,ненавижу!!! Моя эпопея с посудомойкой продолжается! 46 дней назад забрали мою машинку в ремонт, отвезли в сервис-центр компании "Эльдорадо" и с той поры ни слуху ни духу!

Как написано в квитанции,срок ремонта не превышает 45 дней, вам присылают смс и вы должны приехать-забрать отремонтированный прибор. Итак, прошло 45 дней, молчание! Ни звонка,ни смс! Звоню сама: телефон,указанный в квитанции не доступен, горячая линия извиняется и ничего не может сделать, оставили какую-то заявку, чтобы со мной связался специалист, и это опять ждать,на сей раз 5 дней.

Итого: эльдорадо продало мне сломанную посудомойку, забрало в ремонт и держит ее у себя уже 50 дней! Перспективы при обращении: можно вернуть деньги либо обмен на аналогичную модель. На самом деле: возврат денег-пока моя посудомойка была в ремонте, ее цена возросла в 3 раза! За эти деньги я уже ничего не куплю. Обмен: ни в одном магазине сети по всей России не осталось моей модели. Получается замкнутый круг! И остается ждать лишь ремонта. Но мы еще повоюем! Может кто знает как стрясти с них неустойку за не сделанный вовремя ремонт?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Спасибо большое!попробую туда!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На самом деле в ЗоЗПП есть интересный пункт, о котором мало кто знает. Статья 24, пункт 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

    То есть в данном случае вы имеете право написать претензию, в которой можете указать данный пункт и если вам откажут, то уже обращаться в суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо огромное!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы были в подобной ситуации , и нам сказали 45 РАБОЧИХ дней, соответственно тянули еще дольше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже отзыв напишу,у нас все закончилось хорошо!не без высших чинов,но главное-результат!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы