- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом магазине (как в других не знаю, давно не был) появилась электронная очередь. Ну скорее всего очередь эта есть везде теперь. Но в данном магазе рядом с креслами для ожидания поставили кофеварку!:) Идея, как я считаю, вообще супер. Не напрягает ждать свою очередь. Мало того, что сидишь спокойно на креслеце, так еще и кофе можно себе сделать:)
буду знать
Так в этом магазине пора столовую открывать и койка-места выдавать! С появлением электронной очереди они вообще раслабились на стойке информации. Даже если очереди нет минут 15 сидишь ждешь! Просто все ооочень заняты. Им не до покупателей!
я это заметил, когда один раз так ждал минут 15, хотя был занят только один менеджер на стойке. Их надо "пнуть", чтоб работать начали. Брать талон и сразу подходить к стойке и спросить к кому подойти с этим номером очереди. Эта очередь как-будто для вида там сделана) Но кофеварка всё равно это плюс))
Я сегодня подошла. Просто на экране очереди было всплывающее окно, как в кампе при ошибке. Мне сказали - все у нас работает. Мы все заняты. И дальше в кампы, периодически болтая между собой. Я подождала минут 10, сфотала инфу о "позвонила директору и оцени сервис наш" и ушла. Позвонила! Узнала, что теперь можно сразу к консультантам обращатся, а за инцидент 1000 бонусов дадут - надо только вернуться найти замов директора и сказать чего я от них хочу. Вот как то так
Но не вернулась - была в пути в другой магазин.Перезаказала и поехала, чего время то терять... Да и с товаром назад - крюк такой давать. Неее... Пусть просто для профилактики получат в понедельник...может дружелюбнее станут