- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оооо поход в данный магазин техники я запомнил навсегда. Это шедевр безалаберного отношения к клиентам.
Проходили как то мимо с девушкой и решили купить новый чайник и кухонный комбайн. Вспомнили что в Эльдорадо большой выбор данной техники. Зашли, быстренько выбрали то что хотели. Консультант быстренько принес нам чайник. Разговорчивый и...
Оооо поход в данный магазин техники я запомнил навсегда. Это шедевр безалаберного отношения к клиентам.
Проходили как то мимо с девушкой и решили купить новый чайник и кухонный комбайн. Вспомнили что в Эльдорадо большой выбор данной техники. Зашли, быстренько выбрали то что хотели. Консультант быстренько принес нам чайник. Разговорчивый и общительный парень рассказал что не обязательно брать комбайн с витрины и он сейчас принесет со склада новый в коробке. Мы обрадовались и пошли оплачивать на кассу. На кассе отвратительная женщина предупредила что чайник это сложный товар обменять его не получится, если что, и нужно будет сдавать на проверку качества. ЧЕГО? ЧАЙНИК СЛОЖНО ТЕХНИЧЕСКИЙ ТОВАР??? В КАКОЙ ВСЕЛЕННОЙ? ну думаем хорошо, может новенькая, не все знает. Оплатили, подошел охранник сказал чтобы мы вышли из зала, и ожидали комбайн за территорией магазина на скамеечке у входа. "якобы у нас товар в руках чтобы не было вопросов) Вышли. Сидели радовались покупкам. Проходит 10 минут - нам так и не вынесли комбайн за который уже взяли деньги. Проходит еще 10 минут. И еще 10. Сидим почти час. Подходил несколько раз к другим консультантами, все уходили искать какого то Сережу и не возвращались. Терпение лопнуло и я пошел возвращать деньги за товар. Мне говорят комбайн то верните, я говорю мне не принесли еще. Долго еще минут 20 разбирались, что я его не получал в руки и даже не видел. Вернули деньги, и тут подбегает администратор и говорит "извините у Сережи смена закончилась, и он ушел домой" Я даже не знаю что ответить. Так держать, замечательное отношение к своим клиентам!!
бред какой-то