Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 30 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Моя история будет долгой... Как бы мне не хотелось, но всё же, считаю нужным оставить отзыв. Началось всё с того, что в самое неудачное время для нашей семьи, случилась поломка стиральной машины. Естественно мы с мужем сразу начали искать альтернативу. При активном образе жизни, не сразу удалось найти время для поездки, и в...

Показать целиком

Доброго времени суток! Моя история будет долгой... Как бы мне не хотелось, но всё же, считаю нужным оставить отзыв. Началось всё с того, что в самое неудачное время для нашей семьи, случилась поломка стиральной машины. Естественно мы с мужем сразу начали искать альтернативу. При активном образе жизни, не сразу удалось найти время для поездки, и в дальнейшем покупки новой техники. Выбрались на поиски... Приехали в ближайший магазин б.т. "Эльдорадо" . Выбрали интересные для себя модели, но консультант - Сергей нас быстро отговорил, ссылаясь на то, что техника не высокого качества, изготовитель уже не тот, что был раньше.. И так далее... Мы решили прислушаться, и некоторые модели, которые нам были предложены, понравились, но по сумме мы не укладывались. Решили, что можем воспользоваться рассрочкой. В процессе оказалось, что при рассрочке обязательно нужно брать неотъемлимую гарантию(платную). На вопрос-"можно ли без неё?" В ответ услышали - "нет". Ок! У проходящего мимо, другого, продавца я узнала, что всё-же есть некоторые товары без той самой доп. услуги. Дальше, интереснее,... На тот товар который уже выписали накладную,(с допом) в итоге получилось, что он проходит без" допов", на, что продавец сказал, типо-"сбой системы" . Когда дело дошло до отдела оформления,и паспорт был в руках кредитного менеджера, и частичный опрос произведён, то бумага была со слов продавца разорвана и процесс остановлен. Я в первые с таким столкнулась! Нервам приходил конец. Позвали представителя магазина(Сергей) , он твердил вообще иную информацию. В общем вся ситуация вышла из под контроля. Мне захотелось просто покинуть магазин. Итог:общались с тремя людьми - получили три вида информации. Про акции - ни слова! Потратив час времени, уехали без товара. Злость и обида преобладала. Не практикуя, позвонила на горячую линию, оставила жалобу. Кстати приятная на общение, девушка, помогла выяснить все и извинилась за сложившуюся ситуацию. В течении десяти минут после жалобы мне поступил звонок от директора магазина( Станислава) , тоже с извинениями и выяснениями обстоятельств. Благодаря ему у отзыва +1балл. Именно ему удалось, даже по телефону расположить к себе (чему стоит научиться сотрудникам) доходчиво объяснять, слышать и понимать. Вывод о магазине:1. У продавца главная цель" втюхать" не нужную позицию. 2. Выставить покупателей "дураками". 3. Цены в магазине дороже, чем в других( гораздо выше рангом)4. Не обученный персонал(раз не знает про акции). 5. Не советую!!! И не хочу больше посещать. Жалею, что не прочитала отзывы прежде, чем поехать в этот магазин... У меня-всё ! P. S. Купили стиральную машину в М-видео. Следующий мой отзыв будет о нём!!! Спасибо за внимание! 😁.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы