Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 30 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила телевизор на "черной пятнице" 03.11.18г, дорогой, диагональ 49 см. доставили мне на следующий день, доставка была оформлены в магазине. включили не сразу, после включения обнаружилась черная полоса на экране, позвонила на горячую линию, сказали-привозите. т.к. у самой нет транспорта, ждала пока смогут родители помочь, накануне приезда еще...

Показать целиком

Купила телевизор на "черной пятнице" 03.11.18г, дорогой, диагональ 49 см. доставили мне на следующий день, доставка была оформлены в магазине. включили не сразу, после включения обнаружилась черная полоса на экране, позвонила на горячую линию, сказали-привозите. т.к. у самой нет транспорта, ждала пока смогут родители помочь, накануне приезда еще раз позвонила на горячую линию, все уточнить, на что мне ответили-правило компании:на крупногабаритный товар мастера выезжают на дом!! (еще бы 10 дней назад можно было бы вызвать), приезжает мастер на сл. день, смотрит, полоса еще больше стала, подсвистывает, внимательно вдвоем осматривают, говорят:"все понятно, вопросов к вам нет, заберем, вы приезжаете в магазин и меняете или выбираете другой". снова жду 2 недели как смогут приехать родители, приезжаем в магазин, в серв. отделе говорят, что необходима диагностика, т.к. "скорее всего это механический дефект и вы сами в этом виноваты, ударили по нему"... ок, давайте оформлять диагностику. сообщают, что проводится 20 дней, но скорее всего будет значительно быстрее. проходит 20 дней-вестей нет, еду сама в магазин дней через 25, его не могут найти... ни в магазине, ни в сервисном центре... пишу претензию (по закону ответ на претензию д.б. в течении 10 дней). прошло 10 дней-это 29 декабря, последний рабочий день, звоню сама, говорят,что нужно еще время... после праздников звоню снова-говорят тоже самое, еще на диагностике. еду сама в магазин, 16.01 дают мне официальное заключение,что товар находится в серв. центре и требуется еще время на диагностику. пишу еще одну претензию. 20.01 мне звонят из сервисного центра и говорят,что к ним поступил мой телевизор и раз он сразу не работал почему я так долго не обращалась?!?!?!?!(потом по документам увидела, что поступил к ним только 18.01), через пару дней дают заключение,что имеется скрытая трещина на экране, отказ в гарантийном обслуживании. забирайте телевизор за 40 тыс,который и не смотрели, который магазин "эльдорадо" сам привез и забрал, и еще и нагло врал 2 месяца, что он на диагностике (а вот теперь и не понятно где он был... ремонт стоит порядка 80% от цены телевизора... просто 3 месяца нервотрепки, по 1-1,5 ч каждый раз проводила в магазине, пока сотрудники искали товар и в итоге: деньги в карман недобросовестным людям...точно в этот магазин не ногой!!!

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Скоты блин. В жизни у них ничего не куплю. Регулярно беру технику в мвидео, и вот хоть бы раз был бы один косяк, всё всегда идеально. У этих всё через Ж

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот тут вас огорчу, мвидео и эльдорадо- это одна сеть, не имеет значения где товар приобретаете, оба магазина в плюсе, в медиа маркет всё было намного лучше, жаль, что его закрыли

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию, я не знала. Для меня было очевидным, что сети разные, хотя бы потому, что выставочные образцы у Э могут стоять с косяками, в М наоборот, всё идеально всегда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Независимая экспертиза и в суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы