- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила телевизор на "черной пятнице" 03.11.18г, дорогой, диагональ 49 см. доставили мне на следующий день, доставка была оформлены в магазине. включили не сразу, после включения обнаружилась черная полоса на экране, позвонила на горячую линию, сказали-привозите. т.к. у самой нет транспорта, ждала пока смогут родители помочь, накануне приезда еще...
Купила телевизор на "черной пятнице" 03.11.18г, дорогой, диагональ 49 см. доставили мне на следующий день, доставка была оформлены в магазине. включили не сразу, после включения обнаружилась черная полоса на экране, позвонила на горячую линию, сказали-привозите. т.к. у самой нет транспорта, ждала пока смогут родители помочь, накануне приезда еще раз позвонила на горячую линию, все уточнить, на что мне ответили-правило компании:на крупногабаритный товар мастера выезжают на дом!! (еще бы 10 дней назад можно было бы вызвать), приезжает мастер на сл. день, смотрит, полоса еще больше стала, подсвистывает, внимательно вдвоем осматривают, говорят:"все понятно, вопросов к вам нет, заберем, вы приезжаете в магазин и меняете или выбираете другой". снова жду 2 недели как смогут приехать родители, приезжаем в магазин, в серв. отделе говорят, что необходима диагностика, т.к. "скорее всего это механический дефект и вы сами в этом виноваты, ударили по нему"... ок, давайте оформлять диагностику. сообщают, что проводится 20 дней, но скорее всего будет значительно быстрее. проходит 20 дней-вестей нет, еду сама в магазин дней через 25, его не могут найти... ни в магазине, ни в сервисном центре... пишу претензию (по закону ответ на претензию д.б. в течении 10 дней). прошло 10 дней-это 29 декабря, последний рабочий день, звоню сама, говорят,что нужно еще время... после праздников звоню снова-говорят тоже самое, еще на диагностике. еду сама в магазин, 16.01 дают мне официальное заключение,что товар находится в серв. центре и требуется еще время на диагностику. пишу еще одну претензию. 20.01 мне звонят из сервисного центра и говорят,что к ним поступил мой телевизор и раз он сразу не работал почему я так долго не обращалась?!?!?!?!(потом по документам увидела, что поступил к ним только 18.01), через пару дней дают заключение,что имеется скрытая трещина на экране, отказ в гарантийном обслуживании. забирайте телевизор за 40 тыс,который и не смотрели, который магазин "эльдорадо" сам привез и забрал, и еще и нагло врал 2 месяца, что он на диагностике (а вот теперь и не понятно где он был... ремонт стоит порядка 80% от цены телевизора... просто 3 месяца нервотрепки, по 1-1,5 ч каждый раз проводила в магазине, пока сотрудники искали товар и в итоге: деньги в карман недобросовестным людям...точно в этот магазин не ногой!!!
Скоты блин. В жизни у них ничего не куплю. Регулярно беру технику в мвидео, и вот хоть бы раз был бы один косяк, всё всегда идеально. У этих всё через Ж
вот тут вас огорчу, мвидео и эльдорадо- это одна сеть, не имеет значения где товар приобретаете, оба магазина в плюсе, в медиа маркет всё было намного лучше, жаль, что его закрыли
Спасибо за информацию, я не знала. Для меня было очевидным, что сети разные, хотя бы потому, что выставочные образцы у Э могут стоять с косяками, в М наоборот, всё идеально всегда.
Независимая экспертиза и в суд.