- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил я себе, значит, телефон обновить, а у Эльдорадо как раз была акция утилизация. Думаю - судьба, надо брать. Как оказалось, судьба та ещё.... Сделал предзаказ чтоб сэкономить время. Не вышло сэкономить. Сначала 5 минут искали в магазине консультанта который захочет работать (о чем они друг друга бодро спрашивали на своих пастбищах). Затем...
Решил я себе, значит, телефон обновить, а у Эльдорадо как раз была акция утилизация. Думаю - судьба, надо брать. Как оказалось, судьба та ещё.... Сделал предзаказ чтоб сэкономить время. Не вышло сэкономить. Сначала 5 минут искали в магазине консультанта который захочет работать (о чем они друг друга бодро спрашивали на своих пастбищах). Затем найденный работник минут 15 искал товар на складе и нес... А зачем, товарищи, предзаказ? В нормальных магазинах товар в таких случаях на кассе уже дожидается или, в крайнем, случае на ближайшей полке. Ну, в общем, купил и радовался... Три часа. Телефон помер. На следующий день поехал, встал в электронную очередь. Очередь, правда, была пустая, но простоять пришлось минут, опять же, 20. Говорят - экспертиза и обмен, ждать 20 дней. В общем, очень доволен магазином и покупкой, теперь жду лишь результатов экспертизы (честной ли?) - и больше сюда ни ногой.
Олег, добрый день! Понимаем, что очень подвели вас. Ваш отзыв будет направлен руководству для выяснения причин произошедшего и проработки с ответственными лицами. Мы будем стремиться исправиться в ваших глазах, потому что совсем не хотим терять вас. Надеемся, что проверка качества будет проведена быстро. Хорошего вам настроения.
на быстро надежды нет, ввиду оставшегося количества дней - в срок установленный законом бы хоть успели.