- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил вчера беспроводную мышь, пользуюсь этой моделью уже в течении 6 лет, решил что пора заменить изделие. Пришел домой,подключил...и тут понял, что видимо пора заканчивать покупки в данном магазине. Кнопки мыши скрипят при нажатии и прощелкивают клики. Зачем продавать заведомо плохой товар? Нести обратно....экспертиза займет не меньше 3 недель....
Купил вчера беспроводную мышь, пользуюсь этой моделью уже в течении 6 лет, решил что пора заменить изделие. Пришел домой,подключил...и тут понял, что видимо пора заканчивать покупки в данном магазине. Кнопки мыши скрипят при нажатии и прощелкивают клики. Зачем продавать заведомо плохой товар? Нести обратно....экспертиза займет не меньше 3 недель. Видимо на то и рассчитано. P.S. кассир хамит, говорит издёвкой. В общем сервис не на уровне.
Добрый день!
Мы отвечаем за качество продаваемого нами товара, но, к сожалению, есть исключения и нам очень жаль, что такой товар попал в ваши руки. Все товары из ассортимента Эльдорадо поступают от официальных производителей. Поэтому в течение всего гарантийного срока вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр для ремонта или получения заключения о том, что дефекты являются заводским браком. На основании данного акта может быть произведен обмен/возврат товара. Надеемся, что вы дадите нам шанс, и мы вскоре увидим вас вновь в нашем магазине.
называется купил себе проблему на голову. Вот скажите некачественный товар это чей "косяк" покупателя или продавца? Почему я должен тратить свое время и деньги на сервис .И не факт что в сервисе квалифицированный персонал. Просто верните средства уплаченные за товар. А растягивание "резины" в данном случае только будет бить по вашей репутации, потому что ,я буду настоятельно не рекомендовать покупать у вас что либо своим друзьям и клиентам.