- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купился на акцию в 1000 бонусов, зачисленных на карту, и решил приобрести в магазине аккумулятор для геймпада XBOX. 15.04.2020 был сделан заказ №225464986, точку выдачи указал в ТЦ Версаль, дата поступления заказа 17.04 меня устроила. Ни 17, ни 18 числа уведомлений не поступило, 19.04 позвонил по телефону, указанному на сайте — там сказали ждать,...
Купился на акцию в 1000 бонусов, зачисленных на карту, и решил приобрести в магазине аккумулятор для геймпада XBOX. 15.04.2020 был сделан заказ №225464986, точку выдачи указал в ТЦ Версаль, дата поступления заказа 17.04 меня устроила. Ни 17, ни 18 числа уведомлений не поступило, 19.04 позвонил по телефону, указанному на сайте — там сказали ждать, срок не обозначили. 21.04 позвонил повторно, меня переключили на сервис, там опять сказали ждать или переоформить заказ (т.к. товар появился в магазине), но т.к. бонусы действовали до 19.04, то я буду вынужден купить без скидки. Обещали решить проблему в течение 24 часов и… начали предлагать очередную акцию, это верх неуважения к недовольному клиенту. 22.04, по истечение суток со мной так никто и не связался. При звонке в сам магазин мне предложили отменить заказ и заново его оформить без скидки. Вопрос, зачем нужны ваши акции с бонусами, если ничего нельзя приобрести по ним? Есть много других магазинов торгующих тем же товаром без скидок. Отвратительный сервис! Думал за 2-3 года что-то изменилось, но нет, ещё хуже стало.
А у меня сегодня тоже интересная ситуация, выбрал два товара на сайте и в корзине под каждым появилась надпись "нельзя применить бонусы к оплате данного товара", тоже хочется спросить - на хрена тогда мне эти бонусы?? У других компаний цены дешевле, проще там купить.
Нужно тогда у других и брать. Тут я из-за цены полез, не было бы скидки, купил бы в другом месте ещё неделю назад.