- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ оформляла 22.04. Попала под акцию -3000 и бесплатной доставки. Оформили доставку на 30.04 с 19:00 до 22:00. В итоге в 13:00 звонят курьеры и говорят мы у двери вашей, открывайте. Я гуляю с ребёнком, деньги у мужа, муж на работе. Отказалась принимать, за что была названа «Ненормальной». Привезли в 19:00 но заказ не полностью, не хватает...
Заказ оформляла 22.04. Попала под акцию -3000 и бесплатной доставки. Оформили доставку на 30.04 с 19:00 до 22:00. В итоге в 13:00 звонят курьеры и говорят мы у двери вашей, открывайте. Я гуляю с ребёнком, деньги у мужа, муж на работе. Отказалась принимать, за что была названа «Ненормальной». Привезли в 19:00 но заказ не полностью, не хватает кухонного комбайна. На горячей линии сказали ждите до 22:00. Ожидание плодов не принесло. Снова звоню, но уже говорят: «Товара нет в наличии, в течении недели привезут». Звоню через неделю и снова : «Ждите на этой неделе». По итогу сегодня 16.05 с момента заказа прошёл почти месяц, на горячей линии говорят, что заказ вернули, потому что он был бракованным. На вопрос «Почему новый не отправили» не ответили. Почему весь месяц говорили другое тоже не ответили. Предложили переоформить заказ заново. Но по новому заказу он уже на 1000 дороже выходит и ещё за доставку платить. Пишу отзыв в процессе общения с оператором, точнее в процессе ожидания её ответов. Потому что из получаса общения я более 25 минут слушаю музыку. Говорю за свой «косяк» давайте мне скидку. Ага🖕, а не скидку. Пошла 40-я минута моего ожидания, похоже оператор ушла на обед. Или в уборную. Вывод : доставка от Эльдорадо та ещё КЛОАКА. P.S. По итогу разговор длился 56 минут!!!! Добавочный номер оператора 4564
Недавно тоже обращалась за покупкой и пока ждала заветной смс что можно забирать (а это было мин 40 к слову) видела несколько человек которые так же обращались по проблеме доставки(
Здравствуйте! Меня зовут Артем, я специалист по клиентскому сервису Компании Эльдорадо.
Если ситуация для вас актуальна, то напишите в сообщения нашей группы в ВК ( https://vk.com/eldorado_stores... ) или Facebook ( https://www.facebook.com/Eldorad... ) в сообщении опишите ситуацию. Обязательно разберемся.