Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 30 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный персонал, отвратительный сервис, отвратительная система.

Расскажу и свою историю:

Пришли мы, значит, в эту помойку за отпаривателем для белья. В зале много сотрудников. Как только мы подошли к отпаривателям, сотрудница в белой рубашке начала нас консультировать. Мол, у этих пластиковый носик, а у этих металлический, значит они...

Показать целиком

Отвратительный персонал, отвратительный сервис, отвратительная система.

Расскажу и свою историю:

Пришли мы, значит, в эту помойку за отпаривателем для белья. В зале много сотрудников. Как только мы подошли к отпаривателям, сотрудница в белой рубашке начала нас консультировать. Мол, у этих пластиковый носик, а у этих металлический, значит они лучше, берите этот Tefal, он вообще крутой. Окей, я привык быть в нормальных магазинах, где люди-продавцы действительно люди и заинтересованы в том, чтобы ты вернулся к ним ещё, но в Эльдорадо продавцам вообще плевать, вернётесь вы ещё или нет, и им плевать, что товар, который они нахваливают, окажется говнищем.

В результате мы повелись на уловку продавца и купили этот отпариватель Tefal. Отдали 6.000рублей.

На следующий день, уже дома, мы протестировали данный аппарат и пришли в глубочайшее разочарование: отпариватель не отпаривает! Заглянув в интернеты, дабы почитать об этом отпаривателе, мы нашли множество плохих отзывов (какой-то увлажнитель воздуха, а не отпариватель). Но суть не в этом.

Конечно же мы этот товар решили вернуть. Приехали опять в этот Эльдорадо на Маркса, просидели в очереди 20 минут. Специалист говорит, мол, чтобы вернуть товар и денежные средства, нужно отдать его в сервисный центр. Окей, мы написали заявление, отдали товар, нам сказали ждать ответа в течении 21 дня. Ждём. (В заявлении мы написали, что требуем полного возврата денежных средств).

Вчера пришло сообщение: "Товар Отпариватель Tefal IT2461E0 поступил из сервисного центра и ждёт вас по адресу: пл. им. К.Маркса, д.3".

Хорошо! Едем туда. Опять ждём 20 минут в очереди. Нам приносят наш отпариватель и бумажку из сервисного центра, в которой написано, что "дефекты не обнаружены". Наверное, его просто включили и выключили. Работает же.

На нашу просьбу вернуть денежные средства специалист ответил, что не может, потому что:

а) сервисный центр не выявил дефектов

б) отпаривателем ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ.

Как я могу понять, что что-то с товаром не так не воспользовавшись им?

В общем, нам отказали в приёме товара и возврате денежных средств. Отправили в сервисный центр, мол, разбирайтесь с ними.

Больше в Эльдорадо ни ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Также делаю, сначала кучу отзывов изучу и потом мониторю цены, где дешевле там и беру.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть такое понятие, как «какашкабрэнд». Этим и торгуют крупнейшие ретейлеры на рынке. Уверяю вас, что тефаль или иной купленный там брэнд - изготавливается на одном и том же конвейере в Китае. Если хотите качество - берите европейские/американские брэнды через интернет в иностранных магазинах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы