- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила телефон 2.12.2021 айфон мини.мне сказали что в магазине его в наличии нету и что доставят его через 4 дня .у меня стоит дата доставки 06.12.2021.я жду,наступает уже вечер не смс не звонка не поступала.думаю позвоню узнаю.мне ответила девушка к сожалению не знаю имени и просто по хамски со мной разговаривала повышая на меня голос когда я...
Купила телефон 2.12.2021 айфон мини.мне сказали что в магазине его в наличии нету и что доставят его через 4 дня .у меня стоит дата доставки 06.12.2021.я жду,наступает уже вечер не смс не звонка не поступала.думаю позвоню узнаю.мне ответила девушка к сожалению не знаю имени и просто по хамски со мной разговаривала повышая на меня голос когда я сказала не кричите на меня вызов просто был сброшен.я позвонила повторно мне ответил сотрудник Алексей я описала ситуацию все проверили и в итоге у них дата доставки стоит вообще 12 числа.это ситуация меня просто крайне не устраивает.как так вообще у меня 6 у вас 12.будте как то внимательнее и предупреждайте заранее человека что ему предстоит подождать не 4 дня а 10!больше ни когда не чего у вас покупать я не буду и другим не советую!!!! А Алексею (надеюсь я правильно запомнила имя ) огромное спасибо за то что все выяснил .хоть кто то там есть адекватный.
Здравствуйте! Если у вас есть замечания по работе, сообщите о них, пожалуйста, в круглосуточную службу клиентского сервиса по номеру 8 800 250 2525 или в личные сообщения группы ВКонтакте https://vk.com/eldorado_stores... или другой соц.сети. Приложим усилия, чтобы исправить ситуацию, ведь мы следим за уровнем сервиса в каждом нашем магазине.