- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Повезло получить на почту письмо счастья, с возможностью купить PS5. Уточнить наличие по телефону или через оператора нельзя, только лично приезжать в магазин. При посещении менеджер радостно сообщил что этих приставок нет в наличии! Замечательно, ехал с другого конца города! Господа, зачем тогда рассылать такие письма? Почему уточнить наличие...
Повезло получить на почту письмо счастья, с возможностью купить PS5. Уточнить наличие по телефону или через оператора нельзя, только лично приезжать в магазин. При посещении менеджер радостно сообщил что этих приставок нет в наличии! Замечательно, ехал с другого конца города! Господа, зачем тогда рассылать такие письма? Почему уточнить наличие нельзя дистанционно? 21 век на дворе. Начните хотя бы голубиной почтой пользоваться
Добрый день! Количество консолей, которые мы получаем, все еще ограничено, а спрос гораздо выше. Но консоли приходят регулярно, если вы получили письмо на e-mail, мы сделаем все возможное, чтобы она как можно скорее оказалась у вас.
Если в выбранном магазине консоли не оказалось, там же персонал подскажет по наличию товара в ближайших розничных точках. Конфигурация выбранного комплекта в редких случаях может меняться, в магазине предложат аналогичные товары из имеющегося ассортимента. Дистанционно проверить нет возможности.
Каким это образом вы сделаете все возможное, чтобы приставка оказалась у меня? Вместо своего бесполезного копипаста, лучше бы с уважением относились к своим клиентам.
Тоже ездила за ps5 на следующий день после письма. Сказали нет уже! Зачем делать рассылку если нет возможно ее купить?! Бордак какой-то !