- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я человек не конфликтный, но вчера меня просто испорчен день, Вашим отношением к работе, точнее персонала, отвратительно! Я зашла в 18:10 после работы за пылесосом, нашла соседнего продавца, попросила найти модель пылессора, который я сама выбрала, мне подали коробку, и тут самое интересное, к продавцам которым он обращался, чтобы рассчитали меня,...
Я человек не конфликтный, но вчера меня просто испорчен день, Вашим отношением к работе, точнее персонала, отвратительно! Я зашла в 18:10 после работы за пылесосом, нашла соседнего продавца, попросила найти модель пылессора, который я сама выбрала, мне подали коробку, и тут самое интересное, к продавцам которым он обращался, чтобы рассчитали меня, ему отвечали, мне некогда,второй ему что то собрать нужно не до клиентов, мне стало не по себе, человек который выбрал мне пылесосов, он молодец, помог, и тд его вежливость на высоте, это в хорошем смысле, он наверно единственный человек в этом магазине, который может помочь клиенту, человек, котрый не не на своем "участке". Ладно, самое интересное, нашёлся человек который соизволил поднять свою попу, с недовольным лицом меня расчитать, на кассе я узнала, что перепутали мой товар, дали не ту модель которая мне нужна. Ну всякое бывает окей, Я ему показываю ему фото с цеником, что я вот этот товар просила, а знаете что он мне ответил Ваш Продавец, или кто он там, какую должность он занимает, он ответил "идите ищите своего продавца, пусть найдёт другой, который Вам надо, с таким негативом,с таким недовольным лицом, смотрит на Вас, как будто. Кто Вас работает, просто нет слов передать, вам надо посмотреть это. Просто он лучше и не садился на кассу чтоб выливать свой негатив на меня. Время 18:15,.Просто хочется сказать вашим ребятом с таким настроением, с таким отношения надо дома сидеть, а не на работу ходить.мой отзыв не хотят принимать 2 гис, и публиковать, но тогла напишу его здесь пусть он останется здесь. Хочу предупредить Вас, лучше закажите доставку, а лучше не тратьте свое время, не портите себе настроение, идите в другие магазины ещё хочу, чтобы Выше стоящее руководство, выше чем Ваш директор магазина, услышали эту проблему, и решили если не может это разрешить директор магазина, каждая вторая Жалоба это на обслуживание, может выше стоящее руководство доведёт до своего руководителя, что такое клиенториентированность, а он уже своему персоналу, А не просто загрузка магазина. Т. Е если загрузка магазина, значит можно персоналу грубить, нетагивить и тд, мм👍
Здравствуйте! Сожалеем, что расстроили вас. Пожалуйста, уточните подробности описанного случая в личные сообщения группы ВК https://vk.com/eldorado_stores... или на почту customer@eldorado.ru. Обязательно разберёмся.
Не вижу писать Вам, Мне звонят,говорят загрузка магазина, извините. А если был Ваш руководитель грамотным, то наверно посмотрел камеры, время которое я указала, когда я зашла по правой стороне стояли 4 продавца, Ваши "занятые" болтали, а потом вдруг после моего прихода за 10 минут запара, Вы считаете что посылать можно при запаре, то окей, буду теперь знать. Если для Вас это приемлимо, то у меня больше нет претензий к Вам.