- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не повезло мне быть в этом магазине в 21.00. На кассе один продавец занимается с клиентом, второй за компьютером сидит. Подхожу, спрашиваю про интернет заказ, забрать нужно, ответ «подойдите в зале к любому свободному сотруднику». Ок. Иду, никого и нигде нет. В самом конце зала бежит вприпрыжку парень в рубашке. Так, высоко подпрыгивая и смеясь....
Не повезло мне быть в этом магазине в 21.00. На кассе один продавец занимается с клиентом, второй за компьютером сидит. Подхожу, спрашиваю про интернет заказ, забрать нужно, ответ «подойдите в зале к любому свободному сотруднику». Ок. Иду, никого и нигде нет. В самом конце зала бежит вприпрыжку парень в рубашке. Так, высоко подпрыгивая и смеясь. Иду к нему, говорю, отдайте мне уже и я пошла. Он ведёт меня на кассу, где тот самый продавец за компом радостно ему говорит при мне, клиенте: «я уже снял бейдж и меня нет на работе». Второму, бегуну вприпрыжку, не хотелось заниматься мной, он сказал «ждите»и вышел из магазина. Мне, как клиенту, неинтересно слушать разговоры между собой в стиле «а что ты её ко мне привёл, я уже не на работе, вот бейдж снял» и тд и тп. Я конечно понимаю, что с момента создания своей сети вы заняли место:пофиг на сервис, это мы вам нужны и вы всё равно к нам придёте, но камон! Это уже ни в какие ворота, один пререкается, второй работать не хочет, и только третий выполняет свою работу. Захочешь потратить деньги и то не сможешь. Отношение к клиентам ужасное.
Здравствуйте! Сожалеем, что расстроили вас. Пожалуйста, уточните подробности описанного случая в личные сообщения группы ВК https://vk.com/eldorado_stores... или на почту customer@eldorado.ru. Обязательно разберёмся.
Для них это норм отношение, им по фигу! Директору не надо, коллектив поддерживает! Они не заинтересованы чтобы продавать. Почитайте ниже мой комментарий, мало того мне позвонил тот человек, котрый меня послал и просто сказал нам было некогда, загруженность зала. Когда мы все перестанем к ним ходить, то они задуматься, сходите лучше к их соседям.
Надеюсь руководство сети обратит внимание на обслуживание, как вы верно написали в своём отзыве. Заходить даже не хочется туда. Интересно, чем там менеджер магазина занимается?.. Написала негативный отзыв на сайте эльдорадо, ответили в стиле «спасибо за ваш отзыв, учтём». Перевожу с канцелярского на русский - нам всё так же фиолетово на вас и на ваши отзывы тоже. даже пылесосы путают, а мне просто заказ не отдают)))
Он не обратит внимание, потому что им пофиг, был бы умнее руководитель, или сильный руководитель, мне кажется поменял эту систему, тут каждый второй отзыв про обслуживание, что покупатель готов приобрести товар, но продавцы не хотят продавать, зачем онтизанимают эту должность продавца, я не понимаю, может просто приходят просто так. Просто я в шоке гле такое видно чтобы покупатель уговаривал продавца продать товар??