Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 30 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы на вывеске не значилось "М.Видео", то никогда бы туда не зашла даже! А "Эльдорадо" и 20 лет назад был плохим магазином и по качеству товара, и по качеству обслуживания. Ничего не изменилось с тех пор.

22 июня 2025г. покупала вентилятор. На входе стоят двое "из ларца, одинаковых с лица", синхронно здороваются. На этом плюсы закончились....

Показать целиком

Если бы на вывеске не значилось "М.Видео", то никогда бы туда не зашла даже! А "Эльдорадо" и 20 лет назад был плохим магазином и по качеству товара, и по качеству обслуживания. Ничего не изменилось с тех пор.

22 июня 2025г. покупала вентилятор. На входе стоят двое "из ларца, одинаковых с лица", синхронно здороваются. На этом плюсы закончились. Никто ко мне не подошел, не предложил помощь. Сама нашла вентиляторы, но девушка-консультант была занята другим покупателем, поэтому вопросы задать было некому. Посмотрела цены и ушла в другой магазин. Через 10 минут вернулась, двое "из ларца..." опять синхронно поздоровались. Я ткнула пальцем в вентилятор возле них, чтобы мне его продали. Покупку оформили быстро, но товар не проверяют. Сказали:"Дома проверите, и обратно принесете, если не работает." После этого продавец стал от меня уходить я уже в догонку у него спросила, упакуют ли мне как-то коробку. Продавец спросил: "А зачем?" На мой вопрос, как её нести, она же большая, он с раздражением ответил, что пришлет кого-нибудь. Пришел другой парень, с явной неохотой изобразил мне на коробку ручку из скотча. С его слов они это делают только если "по человечески" (цитирую) попросить, а если не просить, то берите руками и несите. Сервис на "высшем" уровне! Как и хамство.

В зоне входа я видела 7-9 продавцов мужского пола, вполне здоровых, которые мне в сыновья и внуки годятся. Почему они не на шахте, не на стройке, не на буровой, не на СВО??? Для женской работы продавца они тоже, как оказалось, не годны. Никто из них не спросил, что я ищу, не предложил проконсультировать и при этом я еще, оказывается, должна была "по человечески" ПРОСИТЬ упаковать мне товар. Стесняюсь спросить - эти продавцы мужского пола там для чего???

В чеке кассиром числится Руководитель Чеканов Никита Юрьевич.

Надеюсь, что хотя бы вентилятор не сломается и ноги моей там больше не будет!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Конечно, такого обслуживания в наших магазинах быть не должно! Передали ваше замечание директору магазина!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы