- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла называется опять за кофе,и та же история,тот же продавец и такое же хамство!
А это норма что я вам пишу уже второй раз,по поводу вашего продавца?фламп для чего,чтоб просто писать или чтоб проблемы покупателей решать?в таком случае я обращусь в полицию ,руководствуясь статьей 5.61. ч.1 и ч.2 будут направленны в стороны продавца.Не хотите и...
Пришла называется опять за кофе,и та же история,тот же продавец и такое же хамство!
А это норма что я вам пишу уже второй раз,по поводу вашего продавца?фламп для чего,чтоб просто писать или чтоб проблемы покупателей решать?в таком случае я обращусь в полицию ,руководствуясь статьей 5.61. ч.1 и ч.2 будут направленны в стороны продавца.Не хотите и не пытаетесь решить проблему,будем решать через суд.
Комментарий скрыт
Девушка,а где я указала дату своего визита?
Я не скрываюсь,вы дважды видели меня и к моему сожалению,плачевно для меня.Если вопрос не решит руководство,пожет суд.
Прекратите требовать мой номер!вы агрессивно себя ведете,может адрес еще назвать написать,что бы вы явились ко мне?Пишут,что нападаете даже на людей.Думать нужно было раньше,а не сейчас писать о извинениях
Которые вы можете принести!А в случае крайней необходимости,я поеду в главный офис ,а не в ваш магазин,где хамят!А вот съемка на телефон будет являться прямым доказательством,и если вы не помните кому хамили ,то значит хамите часто!А так же моя подруга свидетель.
Ольга, добрый день!
Меня зовут Артём, я эксперт клиентского сервиса Эльдорадо. От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Я передал всю указанную информацию руководству магазина.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам подробности в сообщения группы Эльдорадо ВКонтакте (ссылка: https://vk.com/eldorado_stores),... приложив текст отзыва.