- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что можно сказать,кроме того что настроение в мой день рождения мне подпортили.....
Дело было так..... Я оформила заказ 25.05.2020 ( себе подарок на день рождения) телефон и смарт-часы ,заказала платную доставку на такси( на сайте указано ,что телефон привезут мне через два часа). Оказалось ,что данного товара в магазинах нет ,поэтому нужно ждать...
Что можно сказать,кроме того что настроение в мой день рождения мне подпортили.....
Дело было так..... Я оформила заказ 25.05.2020 ( себе подарок на день рождения) телефон и смарт-часы ,заказала платную доставку на такси( на сайте указано ,что телефон привезут мне через два часа). Оказалось ,что данного товара в магазинах нет ,поэтому нужно ждать до следующего дня( ну значит не судьба отмечать ДР ,с новым телефончиком)
Ладно ,согласилась ждать... На часах половина одиннадцатого, 26.05.2020 а так никто и не позвонил,позвонила сама ,сказали ждите. Жду...... Приходит смс,Ваш товар вас ожидает в магазине на Б.Ш. 20 ,я звоню ,уточняю почему? Отвечают,что система не отлажена ,товар Вам доставят. Спустя полчаса ,мне перезванивает девушка и говорит ,Вы сначала оплатите,потом доставим,без оплаты доставки не будет. Я пользовалась услугами данного магазина ,не один раз,и всегда оплачиваа по факту,откуда новые правила? Я буквально месяц назад делала заказ ,мне все привезли ,на следующий день ,без каких-либо предоплат,да и без оплаты такси,с абсолютно бесплатной доставкой.
Мало того что и так не понятно ,что в стране происходит ,сомневаюсь что в такой тяжелый момент для народа ,у них стоят очереди за телефонами с наличными денежными средствами,так еще и сам магазин так относится к своим постоянным клиентам. Я считаю ,что это не правильно,все таки я-клиент,я приношу Вам зарплату ,и считаю ,что магазин не имел права отказать мне в доставке ,без предоплаты,в конце концов ,я не обязана пользоваться пластиковыми картами. Вообщем подарок на день рождения я так и не олучила ,я разочарована и огорчена. Придется отказаться от сотрудничества с данным магазином,искать более выгодных и лояльных продавцов,которые будут уважать и ценить своих клиентов.
Добрый день.
Меня зовут Ксюша, я эксперт по качеству компании Эльдорадо. Спасибо за отзыв, мы его обязательно учтем.
В правилах покупки с услугой такси указано, что оплата производится онлайн по ссылке, отправляемой магазином.
Если у вас есть вопросы, обращайтесь в круглосуточную службу клиентского сервиса по номеру 8 800 250 2525 или в личные сообщения группы ВКонтакте https://vk.com/eldorado_stores... или другой соцсети.