- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.11.2016 я сделал заказ через интернет-магазин Эльдорадо. Заказ был оформлен в рассрочку, дата поступления заказа стояла 14.11.2016.
В указанный день день (понедельник) мне пришлось ехать на работу и с работы на машине чтобы после работы забрать заказ. А это, заете ли, еще то удовольствие в часы пик ездить на машине по центру. Вечером я примерно...
12.11.2016 я сделал заказ через интернет-магазин Эльдорадо. Заказ был оформлен в рассрочку, дата поступления заказа стояла 14.11.2016.
В указанный день день (понедельник) мне пришлось ехать на работу и с работы на машине чтобы после работы забрать заказ. А это, заете ли, еще то удовольствие в часы пик ездить на машине по центру. Вечером я примерно час добирался до магазина по пробкам чтобы забрать заказ.
Пришел в магазин, подозвал консультанта, назвал ему номер заказа. Консультант сказал что сейчас вынесет заказ, ждите на кассе. Ждал его на кассе минут 10. Принес мне мой заказ, дал бумажку, сказал подойти на кассу с ним. Поскольку заказ был оформлен в рассрочку, мне дали другую бумажку, чтобы пройти в отдел кредитования для формления рассрочки. Оформил рассрочку, подписал договор и все такое. В полной уверенности, что все закончено, пошел обратно на кассу чтобы окончательно забрать заказ. И тут мне заявляют что "у нас в системе что-то не прогрузилось, мы вас не можем выпустить из магазина, вам нужно подождать час". Начал выяснять в чем дело, пытался узнать можно ли как-то решить эту ситуацию, потому что ждать еще час у меня не было ни желания ни времени, т.к. я опазыдвал. На что мне было сказано, что нет, мы ничего поделать не можем.
Я позвонил на федеральный номер, объяснил ситуацию, слушал разные произведения классики в течении минут 10. Потом мне сказали, что мол мы связались с руководством магазина, сейчас они к вам подойдут и все уладят/объяснят и еще вам перезвонят на ваш номер. Я стал ждать руководство магазина. Естественно, ко мне никто не подошел. Прошло уже минут 40 с момента оформления рассрочки. Я решил еще раз позвонить на федеральный номер поскольку мне так никто не позвонил и никто не подошел. Мне опять сказали, что сейчас позвонят руководству и узнают в чем дело. Пока я в очередной раз насслаждался классической музыкой в телефоне, на кассе сказали, что статус заказа поменялся и они наконец-то меня могут выпустить. В этот же момент в телефоне раздался радостный голос девушки, которая сказала, что у нас такая система, что пока вам не пришла смс о заказе, мы ничего не можем поделать.
Как вы уже поняли, решением моей ситуации было что? Правильно! Сделать вид, что сотрудники что-то напряженно решают и пытаются уладить, а по факту клиент, как ему и было заявлено, сидит возле кассы ЧАС со своим заказом и не может никуда идти.
Теперь уже НЕуважаемая компания Эльдорадо. Я сделал заказ в интернет магазине. В заказе было русским по белому написано, что заказ будет готов 14 ноября 2016 года. Отталкиваясь от этой даты, составил планы на этот день. Ради этого я поехал на работу на машине. Утром я провел в пробках час времени, хотя я мог добраться до работы на метро за 20 минут. Вечером я провел в пробках еще час времени. Приехал в магазин около 19.00. Магазин закрывается в 21.00. Т.е. я не приехал к открытию магазина а после возмущаюсь что мол в 10.01 мой заказ еще не готов. Нет. На вынос моего заказа со склада и оформление всех бумаг ушло минут 20-30. И после этого я провел в магазине еще час. Меня, как клиента, вообще никак не должно волновать как работает ваша система и почему никто не может поменять статус заказа. Мне ни слова ни от кого не было сказано ПЕРЕД тем как я оформил рассрочку, что мне придется прождать еще ЧАС чтобы покинуть магазин. Если бы мне сразу сказали, я бы развернулся и приехал в другой день. Но нет же. Я сидел в руках с подписанным договором и смотрел на свой заказ, который стоял возле меня, и соверешенно ничего не мог поделать. Причем я был не один такой. При мне людям на кассе говорили ровно тоже самое - вам придется подождать час. Если некоторым людям это было не проблемно и они радостные ухоидили покупать продукты в соседний Мегас, то у меня вот вообще нет никакой радости после работы, после часа проведенного в пробках ждать на попе смирно целый час.
P.S. Номер заказа 38149784. Я знаю, что это ни на что не повлияет, это я просто сразу вам отвечают на ваш скорый комментарий типа "Напишите пожалуйста номер заказа и мы постараемся разобраться в ситуации". Да разбирайтесь сколько влезет, мне не жалко.
Здравствуйте, Дмитрий! Сожалеем о произошедшем. Спасибо, что сообщили о ситуации. Ваша информация принята и будет проработана.
Здравствуйте!
Содержание обращения было передано Руководителю магазина Эльдорадо для проверки, по итогам которой сообщаем:
Вы сделали заказ через Интернет-магазин. Заказ сформировался с удаленного склада.
Вы обратились в магазин до поступления второй СМС (с подтверждением доставки товара в магазин). В момент Вашего обращения в магазин товар был принят от перевозчика и обрабатывался кладовщиком. Так как Вы хотели оформить товар в кредит, была распечатана выписка для оформления кредита. Кредит был подписан быстро, так как в кредитном отделе не было очереди. Соответственно, Вам пришлось ожидать, пока статус интернет заказа изменится на «Подготовлен к выдаче». Пока Интернет-заказ не подготовлен к выдаче, по нему невозможно провести оплату, так как программа не видит, что заказ готов к оплате. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства и долгое ожидание. Данный заказ был собран и впоследствии Вам выдан .
Надеемся на понимание. Всегда Вам рады.
Еще раз задам вопрос - почему ни один сотрудник до момента попытки провести оплату мне не сказал, что мне придется ждать час? Я бы развернулся и ушел домой (хотя тоже бы возмутился, т.к. почти перед закрытием магазина заказ еще не готов). Это первое.
И второе. Вам не кажется, что клиента вообще никак не должно волновать как устроена система вашего магазина? Товар вынесли и поставили у меня перед носом. Мне кажется, что это самый главный показатель, что заказ прибыл и не должно быть никаких проблем чтобы его забрать и уйти.
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за столь подробный отзыв о работе нашего магазина. Информация будет непременно передана руководству магазина для проработки. В facebook Вам ответил наш сотрудник. Просьба написать ему дату и время посещения магазина, а также адрес. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Как оперативно вы отвечаете, не находите ли? Мне на фейсбук никто не писал. И я там не сижу