Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники
  • Новосибирск, Красный проспект, 2/1 — 2 этаж
  • Октябрьская 1400 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давненько не сталкивался с таким обманом.

Решил я в подарок купить беспроводные наушники - поискал на Яндекс.Маркете и выбор пал на два варианта: SONY MDR-RF865RK и SENNHEISER RS 110-8. Оба из них как оказалось есть в наличии в магазине Эльдорадо в Мегасе.

Думал и решил-таки остановить выбор на Сони, они хоть и дороже, но вроде как лучше.

Каково...

Показать целиком

Давненько не сталкивался с таким обманом.

Решил я в подарок купить беспроводные наушники - поискал на Яндекс.Маркете и выбор пал на два варианта: SONY MDR-RF865RK и SENNHEISER RS 110-8. Оба из них как оказалось есть в наличии в магазине Эльдорадо в Мегасе.

Думал и решил-таки остановить выбор на Сони, они хоть и дороже, но вроде как лучше.

Каково было мое удивление, когда в магазине мне назвали цену в 5,399. На вопрос почему на сайте они стоят 3100 продавец ответил - "Не знаю что там У ВАС на сайте, цена такая, видимо что-то расходится".

Ну ладно, расходится так расходится, давайте Синхайзер... а он стоит уже 3600 вместо заявленных 2500...

Услышав мое удивление стоимостью второй раз, продавец просто быстрым шагом отправился в другой конец зала, решив не тратить слова на завершение диалога.

Спасибо за бесполезно потраченное время!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Что же вам помешало на сайте заказать?Это цена интернет-магазина,она всегда с магазинной отличается

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да вот собственно для этого товара был единственный тип доставки - самовывоз, из 2-х возможных магазинов. Вот и пришел, чтобы совершить самовывоз, а цена другая :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Первоначально все-равно нужно заказать на сайте. Если вы не умеете работать с интернет-магазинами, зачем тогда пишете необоснованные отзовы? Свою глупость показываете)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну хорошо-хорошо, допустим я не умею пользоваться интернет-магазинами :). А почему бы тогда менеджеру это мне не объяснить? Зачем было говорить - "я не знаю что там У ВАС на сайте, цена такая, видимо ошибка". А потом и вовсе сбегать не дожидаясь завершения беседы?

    Если так, я бы прямо в зале с телефона оформил бы заказ, и забрал бы за приемлемую стоимость.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • потому что им это невыгодно,неужели Вы такой тупой?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы