- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет. Хочу рассказать вам историю того как наплевательски эльдорадо относиться к своим клиентам! Им совершенно плевать на своих покупателей, так как мы для них штучный продукт и потерять одного для них ничего не значит! Я покупала в эльдорадо три компьютера и через какое - то время они ломались, по причине брака устройства, но ладно первые два...
Привет. Хочу рассказать вам историю того как наплевательски эльдорадо относиться к своим клиентам! Им совершенно плевать на своих покупателей, так как мы для них штучный продукт и потерять одного для них ничего не значит! Я покупала в эльдорадо три компьютера и через какое - то время они ломались, по причине брака устройства, но ладно первые два были не очень дорогими и прослужили хотя бы три года. Но последний сломался ровно через год, день в день! Как раз когда истекла гарантия. Поломка так же была связана с производственным браком! Я обратилась с этой проблемой в сервисный центр по сертификату, который я купила отдельно! С горем пополам они привели его в чувства и отдали мне его! И каково же было моё удивление, что пакет установок "ультима", который стоит в районе 11 тысяч полностью слетел! Мне пришлось ехать повторно, на что мне сказали, что не могут его восстановить так как у меня нет каких - то паролей, которые даже не я устанавливала, а продавцы в магазине, которые устанавливали пакет! Тогда я попросила хотя бы привести ноутбук в чувства, так как он глючил, но и это сделать они не смогли! Пришлось идти в платный сервис! Я не хочу заново выкладывать 11 тысяч. из - за того что продавцы накосячили! Ещё и магазин в котором я покупала закрыли и мне даже обратиться не кому. В конце концов я пришла в другой филиал и объяснила проблему. Мне сказали писать заявление в Москву. Я написала, сказали ждите. Прошло 3 недели я пришла в тот же магазин что бы уточнить на каком этапе моё заявление. Мне сказали ждите, срок рассмотрения и ответа месяц, я сказала хорошо. Прошло ещё 2 недели, а ответа все нет. Пришлось набирать их самой, прямого номера нет пришлось через единый номер, мы поговорили минут 5 и девушка выяснила, что оказывается мне отказано и магазин уверяет, что мне об этом сообщил! Но поверьте это не так! А причина отказа, внимание - гарантийный срок на пакет 3 месяца! Я говорю девушке, вы что издеваетесь! Продавцы в магазине могли бы мне об этом сказать - это раз! Два - жалоб, а та совсем не на это! Вообщем они нашли формальность мне отказать! Ну думаю ладно сейчас мне позвонят с опросом о качестве обслуживания тогда все и скажу! Но не поверите! Мне ни кто не позвонил! Я кстати заметила, что когда разговор заканчивается не очень и клиент не доволен, то они н перезванивают, а вот когда наоборот, они чуть ли не дважды звонят! К чему я это всё! Эльдорадо на вас наплевать, у них много клиентов и каждый отдельный им не важен! Не покупайте у них ничего особенно дорогого! Если не дай бог, что - ни будь случиться с вашей техникой, поверьте мне они найдут способ послать вас куда подальше!
Валерия, добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно в ней разберемся, и для этого нам необходимы следующие документы:
фото/скан товарного и кассового чеков, а также актов о проделанных ремонтных работах.
Мы будем ожидать документы и кратное описание ситуации любым удобным для Вас способом: сообщения ВКонтакте (https://vk.com/eldorado_stores),... почта (customer@eldorado.ru), WhatsApp (+7 966 137-22-80).