- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данной компании являемся постоянными клиентами , уже много лет . Заказали по Интернету в данной компании подарок дочки на День Рождения и не как не думали даже , что можем получить такое хамство и полную халатность по отношению к нам и к наше заказу . Заказ должны были получить в день рождения дочери 14.08.2019 и вот сидим ждём до сих пор а уже...
В данной компании являемся постоянными клиентами , уже много лет . Заказали по Интернету в данной компании подарок дочки на День Рождения и не как не думали даже , что можем получить такое хамство и полную халатность по отношению к нам и к наше заказу . Заказ должны были получить в день рождения дочери 14.08.2019 и вот сидим ждём до сих пор а уже 15.08.2019 Звонил в линию поддержки .. говорят что товар поступил в магазине .. в магазине сказали что не пришёл .. что курьер с товаром потерялся где то .. ребёнок конечно расстроен , что тут сказать ..слов нет . все разводят руками и говорят ждите .. хотя в личном кабинете висит информация , что доставка на 14.08 .. а уже как я ранее говорил 15.08 . И неужели если вы не можете доставить товар в срок который вы сами указали , вы не могли бы это сообщить клиенту . Вообщем понадеялись на профессионализм данной организации .. а получили грустные глаза ребёнка и хамство работников .
Комментарий скрыт
соглашусь. Либо предупредит, что придётся подождать
Здравствуйте, Антон. Меня зовут Евгения, я эксперт компании Эльдорадо по качеству. Для того, чтобы мы смогли решить проблему, прошу Вас написать подробности нам в группу: https://vk.com/eldorado_stores.... Обязательно разберёмся.