Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники
  • Новосибирск, Красный проспект, 2/1 — 2 этаж
  • Октябрьская 1400 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделали заказ (228069192) на 40 000 рублей: духовой шкаф и варочная панель. Сегодня ждали доставку с 16:00 до 19:00, но никто так и не позвонил подтвердить заказ, хотя последнее смс-сообщение, которое мы получили, было такое «мы с вами свяжемся для подтверждения заказа». Сейчас на почте я увидела письмо «к сожалению, мы не сможем выполнить ваш...

Показать целиком

Сделали заказ (228069192) на 40 000 рублей: духовой шкаф и варочная панель. Сегодня ждали доставку с 16:00 до 19:00, но никто так и не позвонил подтвердить заказ, хотя последнее смс-сообщение, которое мы получили, было такое «мы с вами свяжемся для подтверждения заказа». Сейчас на почте я увидела письмо «к сожалению, мы не сможем выполнить ваш заказ, с вами свяжутся в ближайшее время для внесения изменений». Никто нам не позвонил, деньги сняли, заказ не подтвердили, не оповестили об изменениях, НИЧЕГО. Звоню на горячую линию, а девушка мне говорит, вы знаете, этот духовой шкаф стоит не 25 000, а 32 000. (На минуточку, он 25 стоил без каких-либо акций, это была его обычная цена). То есть по 25, как вы его заказали 2 дня назад, мы не можем привезти, а по 32 конечно привезём, вы только заказ переоформите. Нас соединили с другим молодым человеком, которому я изложила ситуацию. И он спрашивает меня «а в чем у вас вопрос?». В чем у меня вопрос??? А с какой стати я должна доплачивать? Почему никто не оповестил нас, а просто снял сумму денег и тишина? Кто за это отвечает? Когда я попросила молодого человека передать тому, кто ответственный за мой заказ, он сказал «нет такого человека, отвечает магазин в целом». Хорошо, кто тогда отвечает за звонок клиентам? Почему такое безолаберное отношение? Зачем вы делаете скидки, промокоды? Просто отвратительный сервис!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Меня зовут Артем, я специалист по клиентскому сервису Компании Эльдорадо.

    Согласен, что ситуация неприятная. Если она для вас актуальна, то напишите в сообщения нашей группы в ВК ( https://vk.com/eldorado_stores... ) или Facebook ( https://www.facebook.com/Eldorad... ).

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы