- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Изменил свою оценку. Суть претензии ниже. Спустя ещё месяц, мой вопрос решили.
Хочу предостеречь от покупок товара под заказ при использовании предложения"Эльдорадо" "нашли дешевле?" Когда они гарантируют минимальную цену. 17.08.2020 оформил заказ на стиральную машину по их предложению. Мог купить из наличия в другом магазине (три буквы), но...
Изменил свою оценку. Суть претензии ниже. Спустя ещё месяц, мой вопрос решили.
Хочу предостеречь от покупок товара под заказ при использовании предложения"Эльдорадо" "нашли дешевле?" Когда они гарантируют минимальную цену. 17.08.2020 оформил заказ на стиральную машину по их предложению. Мог купить из наличия в другом магазине (три буквы), но "Эльдорадо" предложил цену ниже. Я оформил заказ и получил сообщение с текстом "Ваш заказ №234421292 от 17.08.2020 исполняется. Мы позвоним Вам в день доставки. Ожидаемая дата 31.08.2020". Далее, такой статус был у заказа до конца месяца, я проверял в личном кабинете на сайте, так как опасался, что заказ отменят и останусь без товара. Никаких сообщений мне не поступало. 31.08.2020 звонка не поступило и вечером я сам обратился в поддержку. Менеджер ответил, что товар отсутствуети и привезти не могут. Я понимаю, с товаром под заказ такие риски есть, но об отсутствии товара они узнали явно не 31.08 2020, поэтому обратил внимание сотрудника, что меня никто не оповестил. А ведь я мог купить товар там, где он есть в наличии, пусть и чуть дороже. На это сотрудник мне заявил, что меня оповестили об этом в sms ещё 17.08.2020, а также написали это в статусе заказа в личном кабинете. На это я заметил, что никаких сообщений не было, а статус заказа я отслеживал и он изменился только сейчас. Причем товар был доступен на сайте для заказа далее 31.08.2020. В ответ сотрудник мне сказал, дословно " Согласно Публичной оферте, размещенной на сайте, пункт 2.16. В случае отсутствия заказанных Товаров у Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя". И спустя какое-то время, на сайте товар стал числится как "Нет в наличии". А статус заказа сменили на "Заказ отменён купоном". Получается следующее. Я не купил товар из наличия, поверив "Эльдорадо", прождал 2 недели и получил отказ. В другом магазине товара уже, конечно, не было. И на мой корректный упрек, что меня даже не оповестили, мне прямо соврали, что оповещали. А когда я обратил внимание на ложь, несколько раз, этот вопрос просто игнорировали. Спустя несколько дней, товар снова стал доступен на сайте для заказа, но, конечно, уже по более высокой цене.
Так что, если товар под заказ, не советую оформлять его в "Эльдорадо". Лучше купить немного дороже там, где он в наличии. Иначе есть риск остаться ни с чем. Да, закона они не нарушили, но поступили очень некрасиво. Не предупредили, не оповестили, да ещё и врали в лицо. А вопросы про ложь, просто игнорировали. Скрины переписки с ложью, у меня есть.
Все что мне в конце ответили, это то, что на баланс дали мне 1500 баллов. Можно подумать, после такого я стану что-либо покупать в данной сети. Я лучше заплачу чуть больше, но мне не будут врать в лицо, прикрывая свои ошибки.
Эльдорадо-учитесь как надо! 😂
Благодарим за обратную связь. Некоторая техника, особенно довольно редких брендов, может поступать со складов партнеров. Наличие товаров у них обновляется с некоторой задержкой. Просим прощения, что не смогли исполнить ваш заказ. Вы можете написать нам в личные сообщения группы: https://vk.com/eldorado_stores,... прикрепив ссылку на данный отзыв, попробуем переоформить заказ по старой цене, если товар имеется, либо подберем для вас другие модели.
Пошел ещё месяц. Много переписок, переносов доставки снова и снова. Но мой вопрос решили. За ложь сотрудника извинились только при личной переписке, очень жаль, что тут в ответе делали акцент на заказ. А ведь суть отзыва именно в этом. Я понимаю, что товар у поставщика пропадает часто и на это не указываю даже. Оценку изменил с 1 на 4.