- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы с мужем покупали в этом магазине планшет и чехол к нему. «Изловили» продавца самостоятельно, попросили показать нам планшет. На нашу просьбу вопрос: «А что вы в нем хотели посмотреть?» Вопрос конечно интересный, ну да ладно. Решились на покупку, продавец распечатал нам список выбранных нами покупок, вместо 2 строчек там оказалось 4. Одна гласила...
Мы с мужем покупали в этом магазине планшет и чехол к нему. «Изловили» продавца самостоятельно, попросили показать нам планшет. На нашу просьбу вопрос: «А что вы в нем хотели посмотреть?» Вопрос конечно интересный, ну да ладно. Решились на покупку, продавец распечатал нам список выбранных нами покупок, вместо 2 строчек там оказалось 4. Одна гласила «Настройка ПК 2 700 рублей». Задаем вопрос продавцу: «Что за настройка? Зачем она нам для планшета? И что за сумма такая?». Нас отправили к другому мальчику, дали в руки прайс по настройке планшетов. Пакет «премиум» в этом прайсе стоит 1 700 руб. На мой вопрос: «Почему 2700 в таком варианте у нас в выписке?», внятного ответа продавец дать не смог. Оказалось, что он нам выписал пакет по настройке именно ПК, а не планшета. Мы очередной раз сказали что справимся с настройкой самостоятельно, мы как бы оба программисты. Еще одна фраза продавца нас удивила: «А что вы сразу не сказали?». Да нас как бы никто и не спрашивал(.
Выдали нам планшет в запечатанной упаковке на стойке сервис центра. Обращаемся к работнику, проверять то будет, работает ли планшет все ли нормально с экраном. Работник сказал нам сделать это самостоятельно.
Хочу заметить, что на листочках, с которыми нужно идти в кассу, есть опросник покупателя об уровне сервиса в магазине. Но эти листочки остаются у покупателя, никто не просит их заполнить и где-либо оставить. Это очень странно, странный сервис, странные услуги, странные продавцы, странный магазин.
от привередливые!