- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жена очень опрометчиво поступила, что решила самостоятельно не предупредив меня купить новый пылесос. Она пошла в Эльдорадо - и ей впарили к пылесосу сервисное обслуживание (якобы это условия рассрочки, только это оказалась не рассрочка, так как скидка на товар меньше процентной ставки) и турбо-щетку, которая никак не подходит к этой модели...
Жена очень опрометчиво поступила, что решила самостоятельно не предупредив меня купить новый пылесос. Она пошла в Эльдорадо - и ей впарили к пылесосу сервисное обслуживание (якобы это условия рассрочки, только это оказалась не рассрочка, так как скидка на товар меньше процентной ставки) и турбо-щетку, которая никак не подходит к этой модели пылесоса. Покупка была совершена 12.03.2019. Выяснилось это чуть позже. Когда мы приехали с требованием произвести возврат в 20:20, нас решили отправить в другой магазин, просто слить, так как в другом магазине не могут принять товар, оформленный в кредит. В итоге нас продержали час, ничего не сделав. Сказали приходить в другой день, хотя им 500 раз сказали, что в другое время и потом приехать никакой возможности нет. Ещё одному и продавцов показалось, что я выражаюсь некорректно, после чего он для чего-то предложил мне выйти и поговорить вне магазина, на что я охотно согласился, но он даже этого не сделал. Интересно, это новый регламент работы такой? По горячей линии вообще ничего толком не сказали, короче это МОШЕННИКИ, которые втюхивают фигню. Идите лучше в Мвидео, там никаких проблем нет
Комментарий скрыт
согласна.
Да ты то понятно на все согласна
В чем глупость покупателя? Читать не умеешь? То есть продажа доп аксессуара к основному товару, который к нему не подходит - это ошибка покупателя?
Комментарий скрыт
Предложили доп товар, который нужен. С чего ты взял, что он не нужен??? Сказали, что он подходит. Ты нереально тугой.. иди в эльдорадо работай.
Здравствуйте, Антон! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Для того, чтобы в ней разобраться, пожалуйста, напишите письмо на e-mail customer@eldorado.ru, в письме опишите ситуацию, укажите дату, время посещения магазина, имя или описание внешности сотрудника, с которым Вы общались, так же прикрепите к письму все имеющиеся документы с данной покупки.