- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну чтож, может хоть через Flamp достучусь . Заказали бытовую технику 25.08.19, заказ пришёл , продавцы показали товар , пошли на кассу 02.09.19 , оплату не принимают , так как статус заказа вроде бы как в пути , тех ошибка. Приходим через 2 недели 19.09.19 , все по той же схеме . Идем к администратору , пишем заявление , обещают перезвонить в теч...
Ну чтож, может хоть через Flamp достучусь . Заказали бытовую технику 25.08.19, заказ пришёл , продавцы показали товар , пошли на кассу 02.09.19 , оплату не принимают , так как статус заказа вроде бы как в пути , тех ошибка. Приходим через 2 недели 19.09.19 , все по той же схеме . Идем к администратору , пишем заявление , обещают перезвонить в теч 2 дней, проходит 4 . Опять к тому же администратору ,некомпетентная, хамоватая сотрудница , с ответами в ключе - у меня нет денег чтобы вам отдать просто так заказ , а на кассе не пробьют ; call-центр вообще не знают что говорят; вас тут таких много , не помню вашу проблему ; не перезваниваем потому что ничего не решилось ... в общем то так и до сих пор не решилось . Call-центр при этом проблему тоже не фиксирует , каждый раз все заново и каждый раз говорят что все в порядке в итоге . Заказ 21220680.
Здравствуйте.
Меня зовут Артём, я эксперт по качеству компании Эльдорадо.
Спасибо за Вашу обратную связь. Для решения сложившейся ситуации, пожалуйста, обратитесь к нам в круглосуточную службу клиентского сервиса по номеру 8 800 250 2525 или в личные сообщения группы ВКонтакте https://vk.com/eldorado_stores... или другой соцсети. Указанный Вами номер заказа относится к 2015 году.
в приложенном заявлении есть номер заказа ,пропустила одну цифру . Было бы желание разобраться , а не дать формальный ответ , ознакомились бы