- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К обслуживанию в этом магазине никогда не было нареканий. Вопрос в другом. Приобретали мы посудомоечную машину с плитой, все оформили, оплатили,заказали доставку через 2 недели. В назначенный день привезли только плиту. Выяснилось,что машины нет на складе, сказали,что привезут позже. Прошли еще 2 недели, стали уточнять по горячей линии,...
К обслуживанию в этом магазине никогда не было нареканий. Вопрос в другом. Приобретали мы посудомоечную машину с плитой, все оформили, оплатили,заказали доставку через 2 недели. В назначенный день привезли только плиту. Выяснилось,что машины нет на складе, сказали,что привезут позже. Прошли еще 2 недели, стали уточнять по горячей линии, выяснилось,что машины такой вообще нет в городе нигде на складах, но пообещали позвонить и сказать о прибытии. Еще через 2 недели уже в магазине выяснили,что их нет в принципе больше на складах. Вопрос только в одном: почему при продаже техники, она никоим образом не бронируется и прочее? В итоге восторг от приобретения давней мечты стал разочарованием и расстройством. И никакого желания сюда больше обращаться нет-зачем покупать воздух?
Здравствуйте. Меня зовут Евгения. От лица компании Эльдорадо приношу извинения за доставленные неудобства. Проведём работу с сотрудниками, чтобы повысить уровень сервиса в компании.