- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продали некачественный товар и просто отказались решать эту проблему!
В ноябре купили в этом магазине сковороду Rondell в подарок. В процессе пользования в январе внезапно сломалась ручка.
Так как срок гарантии на этот товар 2 года, обратились в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги (причём, мы были согласны на первое).
Сотрудник, у...
Продали некачественный товар и просто отказались решать эту проблему!
В ноябре купили в этом магазине сковороду Rondell в подарок. В процессе пользования в январе внезапно сломалась ручка.
Так как срок гарантии на этот товар 2 года, обратились в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги (причём, мы были согласны на первое).
Сотрудник, у которого составляла заявление просто сфотографировал сломанную ручку, сказал, что Москва (!) примет решение, со мной свяжутся в течение 10 (!) дней по поводу решения и вместе со сковородой отправил назад.
То есть никакой проверки, никакой экспертизы, ничего. Просто фотки, которые, как впоследствии отказалось, просто показали директору, и он принял решение 🤷🏻
Далее интереснее:
1. В тот же день со мной связывается тот же сотрудник и предлагает заменить только ручку. Я отказываюсь и прошу заменить товар полностью (уж лучше бы я тогда согласилась!)
2. Больше 2 недель от компании нет никакого ответа по решению моего вопроса. Я звоню на горячую линию по истечении 10 дней раз 5, оставляю запросы на связь со мной, прошу передать решение - результата 0.
3. Устав от этого безобразия, я в очередной свой звонок на горячую линию составляю претензию по этой халатной со стороны компании ситуации и прошу её разрешения в кратчайшие сроки.
4. Через день со мной связываются, чтобы сообщить, что:
А) со мной уже, оказывается, связывались и все мне подробно сообщали про решение
Б) решение - это отказ в обмене/возврате/ремонте и чём-либо ещё (хотя на вашем же сайте, предусмотрена и проверка и ремонт), потому что (!) мы сами били сковороду и сломали её (отлично, правда же? У меня ведь прямой интерес ломать сковороду)
В) решение принимала не Москва, а просто директор магазина визуально, по фото - отличная, достоверная, профессиональная проверка, правда?
В итоге:
1. Ужасная халатность и непрофессионализм со стороны директора и магазина в целом
2. Отсутствие профессиональной проверки и экспертизы
3. Обман своей же горячей линии и клиентов по поводу звонков и ответов нам, по поводу замены ручки
4. Обман клиента по поводу того, что проводит "экспертизу" Москва, да и как это вообще можно назвать "экспертиз ой"?
5. Отсутствие решения проблемы согласно вашим же условиям на сайте!
6. Задержка обратной связи
Ситуация крайне не устраивает!!! Просто безобразие!
Сожалеем, что расстроили вас. Обязательно исправимся. Надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс!
Это НЕ ответ официального представителя, и меня он абсолютно НЕ устраивает, как и эта ситуация.
Как именно собираетесь "исправляться"? Когда вы готовы сделать обмен/возврат?
Mary, напишите, пжл, решили ли вашу проблему в магазине? Я как потенциальный покупатель интересуюсь. Магазин вроде ответил Вам, что исправился. Как он исправился? или это просто отписка?
Нет, просто отписка. Мне ничего не ответили. Видимо, и не собирались. Так что магазин категорически не советую!