Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 1/1 — 2 этаж
  • Берёзовая Роща 120 м
  • Маршала Покрышкина 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продали некачественный товар и просто отказались решать эту проблему!

В ноябре купили в этом магазине сковороду Rondell в подарок. В процессе пользования в январе внезапно сломалась ручка.

Так как срок гарантии на этот товар 2 года, обратились в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги (причём, мы были согласны на первое).

Сотрудник, у...

Показать целиком

Продали некачественный товар и просто отказались решать эту проблему!

В ноябре купили в этом магазине сковороду Rondell в подарок. В процессе пользования в январе внезапно сломалась ручка.

Так как срок гарантии на этот товар 2 года, обратились в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги (причём, мы были согласны на первое).

Сотрудник, у которого составляла заявление просто сфотографировал сломанную ручку, сказал, что Москва (!) примет решение, со мной свяжутся в течение 10 (!) дней по поводу решения и вместе со сковородой отправил назад.

То есть никакой проверки, никакой экспертизы, ничего. Просто фотки, которые, как впоследствии отказалось, просто показали директору, и он принял решение 🤷🏻

Далее интереснее:

1. В тот же день со мной связывается тот же сотрудник и предлагает заменить только ручку. Я отказываюсь и прошу заменить товар полностью (уж лучше бы я тогда согласилась!)

2. Больше 2 недель от компании нет никакого ответа по решению моего вопроса. Я звоню на горячую линию по истечении 10 дней раз 5, оставляю запросы на связь со мной, прошу передать решение - результата 0.

3. Устав от этого безобразия, я в очередной свой звонок на горячую линию составляю претензию по этой халатной со стороны компании ситуации и прошу её разрешения в кратчайшие сроки.

4. Через день со мной связываются, чтобы сообщить, что:

А) со мной уже, оказывается, связывались и все мне подробно сообщали про решение

Б) решение - это отказ в обмене/возврате/ремонте и чём-либо ещё (хотя на вашем же сайте, предусмотрена и проверка и ремонт), потому что (!) мы сами били сковороду и сломали её (отлично, правда же? У меня ведь прямой интерес ломать сковороду)

В) решение принимала не Москва, а просто директор магазина визуально, по фото - отличная, достоверная, профессиональная проверка, правда?

В итоге:

1. Ужасная халатность и непрофессионализм со стороны директора и магазина в целом

2. Отсутствие профессиональной проверки и экспертизы

3. Обман своей же горячей линии и клиентов по поводу звонков и ответов нам, по поводу замены ручки

4. Обман клиента по поводу того, что проводит "экспертизу" Москва, да и как это вообще можно назвать "экспертиз ой"?

5. Отсутствие решения проблемы согласно вашим же условиям на сайте!

6. Задержка обратной связи

Ситуация крайне не устраивает!!! Просто безобразие!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Сожалеем, что расстроили вас. Обязательно исправимся. Надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это НЕ ответ официального представителя, и меня он абсолютно НЕ устраивает, как и эта ситуация.

    Как именно собираетесь "исправляться"? Когда вы готовы сделать обмен/возврат?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Mary, напишите, пжл, решили ли вашу проблему в магазине? Я как потенциальный покупатель интересуюсь. Магазин вроде ответил Вам, что исправился. Как он исправился? или это просто отписка?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, просто отписка. Мне ничего не ответили. Видимо, и не собирались. Так что магазин категорически не советую!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы