- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получал вчера заказ в данном магазине, который оплатил на сайте заранее! Простоял 20 минут пока освободился консультант. Для чего вообще в данной цепочке консультанты - задача который по сути консультировать (простите за тавтологию) людей по товарам. Почему нельзя сделать получение интернет-заказов у отдельной стойки - как это сделано у нормальных...
Получал вчера заказ в данном магазине, который оплатил на сайте заранее! Простоял 20 минут пока освободился консультант. Для чего вообще в данной цепочке консультанты - задача который по сути консультировать (простите за тавтологию) людей по товарам. Почему нельзя сделать получение интернет-заказов у отдельной стойки - как это сделано у нормальных магазинов. Последний мой заказ купленный в "Эльдорадо"
Здравствуйте. Меня зовут Евгения. От лица компании Эльдорадо приношу извинения за доставленные неудобства. Проведём работу с сотрудниками, чтобы повысить уровень сервиса в компании.