- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При получении заказа выяснилось, что у мультиварки отсутствуют части, без которых он работать не может. Консультант без тени смущения отчеканил, что "вам же направляли СМС что товар в таком состоянии", вы далеко не первый, кто приезжает за этой мультиваркой (о как!).
Замечу, что в СМС ничего такого не было, а была фраза "заказ готов к выдаче,...
При получении заказа выяснилось, что у мультиварки отсутствуют части, без которых он работать не может. Консультант без тени смущения отчеканил, что "вам же направляли СМС что товар в таком состоянии", вы далеко не первый, кто приезжает за этой мультиваркой (о как!).
Замечу, что в СМС ничего такого не было, а была фраза "заказ готов к выдаче, заказ собран не полностью". Как понимать такую фразу пусть каждый додумывает сам, может коробки нет, может еще чего-то. Ладно, суть не в этом, а в отношении магазина к клиенту, попавшему в такую ситуацию.
Во-первых, зачем вы выставляете неисправный товар, которым нельзя пользоваться по назначению и вводите в заблуждение множество людей?
Во-вторых, ладно что передо мной даже никто не извинился, так еще и консультант на мой вопрос "нельзя ли подобрать иной товар", махнув рукой на северо-запад, сказал "посмотрите там что-нибудь другое" и продолжил дальше ожидать окончания рабочего дня вместе с остальным персоналом.
В-третьих, когда я минут 10 изучал имеющиеся в наличии мультиварки (кстати дефектная так стоит на прилавке, вводя людей в заблуждение), ни один консультант даже не подумал подойти и помочь с выбором, тем более что я попал по их вине в неприятное положение.
В итоге я пошел в другой известный магазин электроники через дорогу, где мне за те же деньги продали более новую модель и 15 минут (!) рассказывали о ее преимуществах и особенностях.
Здравствуйте! Пожалуйста, можете написать нам в группу Вконтакте (https://vk.com/eldorado_stores)... об этом и уточнить, когда именно вы обращались в магазин? Мы обязательно разберемся в ситуации и проверим работу сотрудников.