- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начале декабря 2022 года, приобретали в данном магазине холодильник и утюг Tefal практически за 8 тыс.руб. К холодильнику претензий нет. При покупке спросили есть ли возможность проверить утюг на работоспособность и наличие заявленных функций, в магазине сказали что у нас есть 2 недели на проверку. Принесли утюг домой, налили воду, чтобы...
В начале декабря 2022 года, приобретали в данном магазине холодильник и утюг Tefal практически за 8 тыс.руб. К холодильнику претензий нет. При покупке спросили есть ли возможность проверить утюг на работоспособность и наличие заявленных функций, в магазине сказали что у нас есть 2 недели на проверку. Принесли утюг домой, налили воду, чтобы проверить наличие парового удара и защиты от протечек и какого же было наше удивление когда из утюга полилась ржавчина, из нового утюга за 8 тыс.руб. замена воды не помогла решить проблему. В итоге новый утюг испортил комплект постельного белья, так как отстирать данные пятна уже не удалось. Когда принесли в магазин на возврат утюг нам сказали что его не могут забрать так как он был в использовании. Возникает вопрос как проверить паравой утюг не используя его и не включив. Данное чудо техники отправили на диагностику на наличие неисправности, ржавчина видимо в новом утюге является нормой. Экспертиза 21 день. По истечению данного срока мы снова обратились в магазин на что нам ответили что утюг не пришел с диагностики и так как сроки нарушены мы можем написать заявление на возврат денег которые должны были быть зачислены в течение 10 дней, но не через 10 не через 20 дней деньги не пришли и при очередном походе в магазин нам ответили что утюг спустя 35 дней пришел с диагностики и он исправен. И никаких денег нам возвращать не будут и мы должны забрать этот утюг, который плюется ржавчиной. Очень жаль что такой крупный магазин нарушает права потребителей и ведут себя как аферисты. В дальнейшем будем обращаться в прокуратуру чтобы проверили работу данного магазина и ее работников.
Здравствуйте! Пожалуйста, можете написать нам в группу Вконтакте (https://vk.com/eldorado_stores)... об этом и уточнить, когда именно вы обращались в магазин? Мы обязательно разберемся в ситуации и проверим работу сотрудников.
Пыталась перейти по Вашей ссылки в контакте, но страница не найдена
Это в очередной раз показывает эффективность работы Ваших специалистов и "желание" разобраться в ситуации. Ссылка не работает.