- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила плиту, оформили доставку со склада в надежде, что все будет работать исправно, но через день после доставки перестала работать одна комфорка. Обратилась в тех. поддержку, что мне написали видно на скриншоте. Поразительная наглость. Решение вопроса видимо не ожидается. Сервис👍🏻
звоните на телефон горячей линии там им дадут шутникам
ухахахах))) наверное, это был последний рабочий день перед увольнением))) решил уйти красиво))
Оксана, здравствуйте! Меня зовут Артём, я эксперт по качеству Компании Эльдорадо.
Действительно, ситуация неприятная, от лица Компании приношу извинения.
Пожалуйста, напишите в сообщения нашей группы в VK https://vk.com/eldorado_stores... или в Facebook https://www.facebook.com/Eldorad... и опишите подробно ситуацию, обязательно в ней разберусь.
расскажите какие меры к шутнику приняты
Просто верните плиту по чеку и купите в другом месте, ведь 14 дней ещё не прошло?
шутите? Это Вам не пальто с неснятой биркой вернуть
просто вернуть нельзя, но если не работает, то это ведь некачественный товар и подлежит замене или возвращению денег.
да, но 1. Это к сожалению для клиента, нужно доказывать, а не так что принёс и отдал и 2. 14 дней тут не при чем
Хоть кто-то понимает про 14 дней. Респект вам
Когда покупаешь крупную бытовую технику, лучше доплатить 1000 за установку от магазина. Тогда в случае неисправности не надо будет доказывать, что вина не ваша.
так она через день сломалась. Был бы риск лишнюю тысячу потерять.
Рейтинг шикарный. 4545.5 👍