- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Посещаем Лаврушку с открытия. Искренне благодарны вашей работе и вполне хорошей готовой еде
Но сегодняшняя ситуация заставила посмотреть на ваш менеджмент по иному.
Воспользовался вашим телеграмм ботом для заказа еды. Заказали специально на 1000 с лишним. Для бесплатной доставки.
Скрин из телеграмма прилагаю.
При оформлении заказа добавилось...
Посещаем Лаврушку с открытия. Искренне благодарны вашей работе и вполне хорошей готовой еде
Но сегодняшняя ситуация заставила посмотреть на ваш менеджмент по иному.
Воспользовался вашим телеграмм ботом для заказа еды. Заказали специально на 1000 с лишним. Для бесплатной доставки.
Скрин из телеграмма прилагаю.
При оформлении заказа добавилось 59 рублей. Думаю, ну наверное глюк. Потом уберут.
Звонят для подтверждения заказа. Я уточняю, что 59 р наверное добавилось по ошибке. Мне в ответ: мы можем менять условия бесплатной доставки. Сейчас большая загрузка. Потому доставка бесплатная с 1500 рублей. Прикол
Позвонил по телефону указанному в 2гис. Обратил внимание на нездоровое поведение службы доставки. Вроде как сказали, разберутся.
Привозит курьер заказ. И в чеке есть услуга "сборки" 59 рублей. Я конечно же оплатил. Так как доставщик мало что может изменить.
Звоню опять по номеру из 2гис. Что-то невероятное говорят, спасибо за сообщение.
Ну что ж пожалуйста.
Дело не в деньгах. А в том, что вы делаете публичную оферту через каналы связи.
Самое смешное. В пакете с едой сверху флаер. Догадываетесь, о чем он?
Вашими услугами доставки пользоваться больше не будем, конечно же.
Благо конкурентов на доставке хватает.
Удачи в "бизнесе" и одностороннем изменении условий выполнения взятых на себя обязательств.
Добрый день! Уточняю информацию по сложившейся ситуации. Оставьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения. Мы во всем разберемся и свяжемся с вами.