- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В продолжение Претензии по отпаривателю:
Сегодня позвонили из Москвы и сказали, что готов ответ. Его можно получить, только приехав в магазин!
Ответ прикладываю.
Со слов заместителя Генерального директора, Кузнецова Д.О., (так он представился и в претензии не указал должность) отпариватель был предоставлен, сфотографирован и фото приложены к...
В продолжение Претензии по отпаривателю:
Сегодня позвонили из Москвы и сказали, что готов ответ. Его можно получить, только приехав в магазин!
Ответ прикладываю.
Со слов заместителя Генерального директора, Кузнецова Д.О., (так он представился и в претензии не указал должность) отпариватель был предоставлен, сфотографирован и фото приложены к претензии.
Данный магазин для меня и моих знакомых больше не существует для покупок. Недостойное поведение Продавца и несоблюдение закона о защите Прав Потребителей. Ответ юристов является формальным и указывает на то, что он даже не открывал Претензию для изучения.
Претензия по данному случаю не размещена на сайте "Эльдорадо".
НЕ УСТРАНЕНО, т.е. нарушение предписаний Роспотребнадзора.
1. Продавцы ходят со спущенными масками.
2. Покупатели не только ходят по магазину, но обслуживаются без масок!
Спасибо за повторный отзыв! Жаль, что вы решили именно так. Ознакомившись с приложенным вами ответом, мы рекомендуем вам предоставить технику на проверку качества, чтобы коллеги смогли произвести дальнейшие действия.
Техника была предоставлена еще 10.10.2020. Мы выполнили все требования магазина. Товар был отправлен домой магазином до принятия решения!