- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделится о программе рассрочка без переплаты! Понадобилось срочно купить холодильник, приехала в Эльдорадо, так как обычно всю бытовую технику покупаю именно здесь! Но в этот раз что-то пошло не так, при оформлении рассрочки мне попалось недо специалист Рязанцева Яна Валерьевна, которая без зазрения совести вписала мне страховку о которой...
Хочу поделится о программе рассрочка без переплаты! Понадобилось срочно купить холодильник, приехала в Эльдорадо, так как обычно всю бытовую технику покупаю именно здесь! Но в этот раз что-то пошло не так, при оформлении рассрочки мне попалось недо специалист Рязанцева Яна Валерьевна, которая без зазрения совести вписала мне страховку о которой меня даже не предупредила, хотя при оформлении я четко проговорила о том, что мне не нужны никакие страховки!! Мало того она неверно внесла мои данный в договор , пришлось потом дополнительно ехать в банк менять свои данные!!! Все виды Страхования являются ДОБРОВОЛЬНЫМИ, но почему-то ваши недо специалисты об этом не в курсе, либо это политика руководства от чего не легче! Нарушают закон, бессовестно врут Продавец Беспалов Георгий Константинович нагло врал глядя в глаза, о том, что дополнительная страховка на товары является не расторгаемой! При том, что откататься я от неё не могу иначе мне не оформят рассрочку!! Не ведитесь на это враньё!! Все страховки являются добровольными, я конечно все их растрогла на следующий же день!! Меня возмущает такое отношение к клиентам, я конечно понимаю, что все хотят заработать, но будьте честными и уважайте своих клиентов! Такое ощущение, что я пришла не в официальный магазин а на барахолку к мошенникам!!! Не рекомендую обращаться в данный магазин, особенно остерегайтесь общения с Рязанцевой и Беспаловым, обманут и глазом не моргнут!!
Давным давно существует оформление рассрочки онлайн, где сам выбираешь нужные тебе условия, после одобрения выбираешь банк, а в магазине просто подписываешь документы и забираешь товар..
При оформлении рассрочки на сайте, по итогу когда приходишь забирать товар, тебе говорят, что ты не верно заполнил документы, и все ровно впаривают страховку!!!
очень интересно как вы «на следующий день расторгли страховку» если подать заявление на расторжение можно только через сутки после совершения покупки… Само заявление рассматривают до 14 суток, примерно в это же время и приходит возврат денежных средств.
Значит можно сделать вывод о том, что вы рассказали небылицу.
Анна, здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы его обязательно учтем. Если у вас есть замечания по работе, сообщите о них, пожалуйста, в круглосуточную службу клиентского сервиса по номеру 8 800 250 2525 или в личные сообщения группы ВКонтакте https://vk.com/eldorado_stores... или другой соц. сети. Приложим усилия, чтобы исправить ситуацию, ведь мы следим за уровнем сервиса в каждом нашем магазине.