21 апреля 21 года в магазине 034 Кирова 113 купила пылесос с расширенной гарантией Экспресс Сервис, через полтора года пылесос вышел из строя. 27.09.2022 я обратилась в магазин Эльдорадо на военной 5. С просьбой восстановить чек, для обмена пылесоса. Мне сказали написать заявление которое будет рассматриваться в течении 10 дней. После чего мне...
Показать целиком
21 апреля 21 года в магазине 034 Кирова 113 купила пылесос с расширенной гарантией Экспресс Сервис, через полтора года пылесос вышел из строя. 27.09.2022 я обратилась в магазин Эльдорадо на военной 5. С просьбой восстановить чек, для обмена пылесоса. Мне сказали написать заявление которое будет рассматриваться в течении 10 дней. После чего мне сообщили, что позвонят как будет восстановлен чек. Входе разговора и принятия заявление отношение было очень грубым и отношения сотрудника было пренебрежительное.
Прождав 14 дней я обратилась в магазин Эльдорадо на Гусинобродском шоссе 20.
10.10.2022 я обратилась к старшему продавцу Юлии, которая пригласила заместителя директора Павла. Описав ситуацию с пылесосом, я написала заявление. Чек восстановили буквально за часов 5. В тот же день я приехала еще раз для обмена пылесоса. И уже сегодня 20.10.22 я получила свой заказ. Сравнивая эти два случая, в первом было хамское отношение и не желание помочь, во втором решили проблему быстро.
Выражаю благодарность старшему продавцу Юлии и заместителю директора Симакову Павлу хотелось бы отметить доброжелательное отношение, внимание, конечно подчеркнуть профессионализм, который видно невооруженным глазом. Пожелать всему коллективу доброты, успехов. С уважением, Ирина.