- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто кошмар!!!
И ваши сотрудники и операторы колл-центра! Я такого ещё не видела не в одном магазине техники.
Консультанты - не компетентны и общаются с клиентами не совсем лестно. «Посылают» глядя в глаза. А операторы колл-центра ничего не могут объяснить, обещают перезвонить и не перезванивают.
Сделали заказ на 60 000 рублей. На сайте...
Это просто кошмар!!!
И ваши сотрудники и операторы колл-центра! Я такого ещё не видела не в одном магазине техники.
Консультанты - не компетентны и общаются с клиентами не совсем лестно. «Посылают» глядя в глаза. А операторы колл-центра ничего не могут объяснить, обещают перезвонить и не перезванивают.
Сделали заказ на 60 000 рублей. На сайте обещали баллы, ничего не зачислили. Покупка была оплачена 21.04.20. Бонусов -0. Сервисный центр по горячей линии обещали зачислить бонусы и потерялись. Дозвониться нереально. Спецаильно не кладу трубку и жду ответа, на данный момент ожидания уже более 30 мин!!! Не верьте их вранью на сайте!!! Лучше идите в м-видео. Там не обманывают покупателей.
Закройте уже свои магазины и не позорьте себя!!!
21.04.2020?
Поправьте дату.)
Добрый день!
Действительно, ситуация неприятная. Чтобы мы могли разобраться в ситуации и провести работу с коллегами из магазина, пожалуйста, напишите нам в сообщения группы Эльдорадо ВКонтакте (ссылка: https://vk.com/eldorado_stores),... приложив текст отзыва.
Я и так потратила слишком много времени и нервов на вашу компанию. Ещё тратить время на то, чтобы вы с сотрудниками поработали... интересно! Думаю, вашим менеджерам вряди что-то поможет. Увы и ах!