- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, Эльдорадо!
Сделала заказ на сайте, оплатила его и вот уже третий месяц жду получения товара.
Неоднократные звонки на горячую линию ничего не дали , оператор отвечал, что товар доставлен в магазин, его осталось "принять". Это такой сложный процесс "принять и оприходовать товар" или в магазине некому это делать?!
Вчера, при звонке на...
Добрый день, Эльдорадо!
Сделала заказ на сайте, оплатила его и вот уже третий месяц жду получения товара.
Неоднократные звонки на горячую линию ничего не дали , оператор отвечал, что товар доставлен в магазин, его осталось "принять". Это такой сложный процесс "принять и оприходовать товар" или в магазине некому это делать?!
Вчера, при звонке на горячую линию, оператор ответил, что товар в пути... Объяснения этому у меня нет. Обращалась письменно в магазин, где собиралась получать товар. Вот уже полмесяца жду ответа и разъяснений от Эльдорадо. Как может такая большая и серьезная сеть так поступать с покупателем! У меня сложилось впечатление, что руководство Эльдорадо отдельно, а продавцы и покупатели отдельно. В магазине ничего не решают, ждут указаний сверху, а верхи не торопятся с ответом или вовсе не знают , что делается в торговых точках, какие проблемы у покупателей.
Следующим этапом буду обращаться в иные инстанции, другого выхода у меня нет. Плохо, Эльдорадо, очень плохо!
Я вас умоляю, серьезная сеть ага😂😂😂😂😂 облопошат и бровью не поведут
Как оказалось ДА
Здравствуйте! Нам важно разобраться в данной ситуации, чтобы передать ее в магазин для проработки. Для этого напишите, пожалуйста, нам через сообщения группы Эльдорадо ВКонтакте (https://vk.com/eldorado_stores)... или Facebook (https://www.facebook.com/Eldorad... прикрепив ссылку на данный отзыв, чтобы мы могли оперативнее взять в работу ваше сообщение.
Ну, и чего молчим, Эльдорадо?