- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и я не выдержал, скажем так, накипело, ужасное впечатление оставила мне не вся сеть Эльдорадо, а конкретно магазин в Бердске, а именно обслуживание. Товар выбираю сам без продавцом консультантов, так как сам айтишник и разбираюсь лучше. Я просто заказываю и прихожу забираю. Также я понимаю что браку имеет место быть и отношусь без агрессии и...
Вот и я не выдержал, скажем так, накипело, ужасное впечатление оставила мне не вся сеть Эльдорадо, а конкретно магазин в Бердске, а именно обслуживание. Товар выбираю сам без продавцом консультантов, так как сам айтишник и разбираюсь лучше. Я просто заказываю и прихожу забираю. Также я понимаю что браку имеет место быть и отношусь без агрессии и негатива к этому. Просто был у меня два раза брак у товаров. Раз карту памяти покупал за 399 руб., Чек №: 37 12.09.2023 05:38. Через месяц карта перестала читаться, я пришел с возвратом, сотрудники предложили обмен, но к сожалению достойных карт в магазине не оказалось, я говорю верните деньги, но уже не 399 руб., а 699 руб. Т.к. все карты подорожали, за 399 руб. уже похожую по характеристикам не куплю, а согласно закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" магазин обязан вернуть деньги по новой цене, если товар подорожал. Попросил подойти директора, оказывается директор про такие законы не слышал, сказал пишите претензию. Написал, через 2 недели перезвонили сказали можете получить возврат на сумму 699 руб. Всё хорошо, но ведь можно не мотать клиента туда сюда, а сразу вернуть деньги по новой цене, ведь вы работаете в торговле и должны знать законы.
Следующая ситуация произошла 8 апреля. Я покупал в декабре 2023г. чайник за 799 руб. Чек №: 271
12.12.2023 09:08, он недавно перестал работать и я приехал по гарантии вернуть чайник, мне предложили замену, я говорю давайте при условии если есть такой же в наличии, они говорят есть другие только надо доплатить, ведь чайники подорожали)) Я говорю нет, тот чайник который у меня перестал работать сейчас стоить 999 руб. вот эту сумму и верните. Продавцы говорят мы не можем так сделать, я говорю ну как, закон же есть такой... Говорю но вы обязаны, мне сказали пишите претензию. Я написал, через неделю позвонили сказали вам одобрен обмен))) я говорю это логично, но в магазине не было того чайника поэтому я написал претензию с требованием вернуть деньги 999 руб., т.к. чайник подорожал. Мне сказал оператор что нельзя и мне одобрен только обмен. думаю мдааааа, насколько либо некомпетентны сотрудники в торговле, либо специально не хотят возмещать разницу. Было бы у меня много свободного времени я бы прям с удовольствием посудился с данным магазином. Ладно, в общем, пришел в магазин, говорю давайте обмен на такой же чайник, ведь заранее посмотрел на сайте, что он в Бердске уже находится. Мне значит долго оформляют возврат. Проходит 40 минут. Я спрашиваю в чем проблема? Ведь чайник у вас находится новый, просто выдайте и всё, мне говорят что его нет в наличии, я говорю ну как так то если на сайте есть, либо это мой бракованный выгрузился на сайт)) Мне значит говорят что оформляют обмен с перемещением чайника на магазин. Так почему так долго? говорят база висит, жду еще 30 минут, я начинаю уже ругаться мол зачем меня так долго держать если чайник всё равно приедет позже, я зачем нужен? мне говорят что нужно доки подготовить и подписать, потом нужно еще приехать и забрать чайник. Я говорю так зачем мне ждать и туда сюда ездить, потом просто приеду и всё а вы там сами со своей висячей базой разбирайтесь потом вручную всё без меня оформите все формальности. мне говорят так нельзя. есть правило! А правильно столько удерживать покупателя? Я простоял 1,5 часа, должен быть банально сервис, а именно для таких проблем альтернативное решение и не держать покупателя. Начнем с того что когда одобрили мою претензию на обмен нужно было самому магазину уже чайник переместить в Бердск, подготовить все документы, чтобы я просто приехал расписался и забрал чайник. ВСЁ!!! Это называется сервис, а если с возвратом придет сразу 5 человек? Магазин получается придется закрыться на сутки иначе они не смогут никому ничего продать, т.к. некогда, они с возвратами занимаются по 2 часа на каждого.
Само собой что всё зависит от директора, а директора как оказывается не знает законом и не обучает своих сотрудников на внештатные ситуации, кстати сотрудники не знают что если к примеру, покупатель оплачивал за наличку, а при возврате у магазина нету нала в кассе, то магазин может предложить вернуть деньги на карту по заявлению с указанием банковских реквизитов. Это ЗАКОН!
Прошу обратить внимание руководство, что директор в данном магазине абсолютно бесполезен, и его попросту постоянно нет на рабочем месте, обучение не проводит и сам ничего не знает, постоянно очередь а возвраты длятся несколько часов.