Электроник

Сервисный центр
  • Новосибирск, улица Гоголя, 5 — цокольный этаж
  • Красный проспект 130 м
  • Сибирская 460 м
  • Гагаринская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась по ремонту телевизора, приехали забрали за отдельную плату, в течении суток провели диагностику , позвонил инженер, согласовал ремонт и стоимость. оплатила ремонт, телевизор забрала, включила и он работать стал еще хуже чем прежде ,т.е. стал показывать только один канал. Позвонила в сервис, сказали привозите по гарантии, и вот уже...

Показать целиком

Обратилась по ремонту телевизора, приехали забрали за отдельную плату, в течении суток провели диагностику , позвонил инженер, согласовал ремонт и стоимость. оплатила ремонт, телевизор забрала, включила и он работать стал еще хуже чем прежде ,т.е. стал показывать только один канал. Позвонила в сервис, сказали привозите по гарантии, и вот уже прошло 1,5 месяца, при каждом звонке говорят что в ремонте, прошу рассказать что конкретно сломано и сроки выполнения ремонта , внятного ответа нет. Терпение лопнуло, звоню спрашиваю про ремонт, менеджер по приему бросает трубку, так было 4 раза, ответить ничего не может. инженер за 1,5 месяца не позвонил ни разу. Вечером этого же дня менеджер перезвонил, сказал что телевизор работает, приезжайте забирайте. Дома проверила, в итоге с чем первоначально привезла, с тем и осталась. НЕ ОТРЕМОНТИРОВАН. 7,5 тыс оплачено . При получении телевизора из ремонта пришел пожилой мужчина забрать свою технику ( не отремонтированную), ему счет выставили 5000 руб., при вопросе за что ( согласен был оплатить 1200 за диагностику) менеджер на выдаче ответил: специалист же учился, получал образование, аппарат же раскручивал , смотрел, оплатите 5000 руб, получите свой аппарат обратно (не отремонтированный ) . Я в ШОКЕ от такой работы сервиса !!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы