- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась по ремонту телевизора, приехали забрали за отдельную плату, в течении суток провели диагностику , позвонил инженер, согласовал ремонт и стоимость. оплатила ремонт, телевизор забрала, включила и он работать стал еще хуже чем прежде ,т.е. стал показывать только один канал. Позвонила в сервис, сказали привозите по гарантии, и вот уже...
Обратилась по ремонту телевизора, приехали забрали за отдельную плату, в течении суток провели диагностику , позвонил инженер, согласовал ремонт и стоимость. оплатила ремонт, телевизор забрала, включила и он работать стал еще хуже чем прежде ,т.е. стал показывать только один канал. Позвонила в сервис, сказали привозите по гарантии, и вот уже прошло 1,5 месяца, при каждом звонке говорят что в ремонте, прошу рассказать что конкретно сломано и сроки выполнения ремонта , внятного ответа нет. Терпение лопнуло, звоню спрашиваю про ремонт, менеджер по приему бросает трубку, так было 4 раза, ответить ничего не может. инженер за 1,5 месяца не позвонил ни разу. Вечером этого же дня менеджер перезвонил, сказал что телевизор работает, приезжайте забирайте. Дома проверила, в итоге с чем первоначально привезла, с тем и осталась. НЕ ОТРЕМОНТИРОВАН. 7,5 тыс оплачено . При получении телевизора из ремонта пришел пожилой мужчина забрать свою технику ( не отремонтированную), ему счет выставили 5000 руб., при вопросе за что ( согласен был оплатить 1200 за диагностику) менеджер на выдаче ответил: специалист же учился, получал образование, аппарат же раскручивал , смотрел, оплатите 5000 руб, получите свой аппарат обратно (не отремонтированный ) . Я в ШОКЕ от такой работы сервиса !!!