Электронный город Бизнес

Офис по работе с юридическими лицами
  • Бердск, Красная Сибирь, 134 — 1 этаж
  • ДК Родина 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это ужас!

Как пройти круги ада с подключением интернета так его и не подключив!

18.01.2021 обрушаюсь к менеджеру для подключения 2 точек как Юр. лицо.

Заявка принята но как позже было выяснено она прошла у ЭГ только 26.01

И так: Первый адрес в Бердске второй в Ельцовке и по этим адресам нет ЭГ. Менеджер сказала что в течении 5 рабочих дне Вас...

Показать целиком

Это ужас!

Как пройти круги ада с подключением интернета так его и не подключив!

18.01.2021 обрушаюсь к менеджеру для подключения 2 точек как Юр. лицо.

Заявка принята но как позже было выяснено она прошла у ЭГ только 26.01

И так: Первый адрес в Бердске второй в Ельцовке и по этим адресам нет ЭГ. Менеджер сказала что в течении 5 рабочих дне Вас подключим сейчас отправим менеджера для проверки возможности подключения.

Инженер выехал на две точки и сказал что без проблем -Бердск по радио сигналу а Ельцовка кабель зайдет в здание... Проблем не вижу для подключения, техническую часть создам для техников и все ок!

P.S. подключение одной точки -8000 руб.

жду дня "Х" первая сказали будет Ельцовка.... Во вторник 2.02.2021 утром созваниваюсь с менеджером уточнить все ли ок? Да, Да ребята к вам выехали. Жду. Жду. Жду. Звоню менеджеру в 14 часу уточнить где ребята и получаю ответ: техники были не смогли подключить и уехали и теперь когда подключат непонятно.... Б.я! Б.я!!!!!! и все ! ответа на мой вопрос: почему не смогли, когда инженер сказал, что все ок? я так и не получил!

прошу телефон руководителя. Мне звонит Артем и говорит, что извините сейчас все решим! договариваемся на подключение на Пятницу 5.02.21

А что по Бердску? Все хорошо проблем не вижу, ребята будут в Вас в Среду 3.02.21 отвечает руководитель отдела подключения Артем. ну коль руководитель сказал думаю, что все ок )))

3.02 в 11 утра звонят техники и спрашивают когда я буду в Бердске в офисе для подключения. Договариваемся на 13:00 что я приеду.

Убираю все дела к 13:00 т.к. интернет нужен. Приезжаю. Звоню техникам- вы где я приехал! Ответ: Мы уехали т.к. подключить не сможем .... Что? (не цензурная брань в голове) как не сможете ? ....

После в разговоре Артем сказал, что с Бердском не понятно и не ясно когда будет подключение. Зачем меня уверял что все ок сейчас непонятно ...

Вообще наш "Любимый" Электронный город - мне так менеджер и не перезвонил, хотя я оставил заявку на обратный звонок!

Здравствуйте, Event!

Согласны, что уровень сервиса в описанной Вами ситуации не соответствует нашим стандартам. Извините нас за доставленные неудобства.

Для необходимого анализа и дальнейшей работы по этому случаю нам нужно больше информации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона для связи с Вами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Event!

    Согласны, что уровень сервиса в описанной Вами ситуации не соответствует нашим стандартам. Извините нас за доставленные неудобства.

    Для необходимого анализа и дальнейшей работы по этому случаю нам нужно больше информации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона для связи с Вами.

  • номер договора 534752 звоните

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы