Электронный город Бизнес

  • Закрыто до 09:00

Новая услуга — Охрана для юридических лиц.
Тревожная кнопка, пультовая и физическая охрана.
Подробности по телефону 209-09-09

Реклама: ООО "Новотелеком", 630007, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, д. 40, ОГРН: 1035402503950

Информация

Социальные сети

Отзывы

73

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
  • Напишу коротко, насколько это возможно — спасибо за самый качественный сервис. Больше 10 лет с вами.

    raskrask, добрый день! Спасибо Вам за доверие! Дальше - больше!

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Здравствуйте, Mihail Shabanov!

    Мы понимаем, что интернет должен работать стабильно. Хотим более подробно разобраться в ситуации с роутером и наладить качество связи. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Alexander, здравствуйте!

    Спасибо, что высоко оценили нашу компанию! Хотелось бы узнать Ваше мнение по результатам нашего сотрудничества :-)

    Отзыв о компании Ростелеком лучше оставить на их официальном аккаунте ;-)

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Наидермейший интернет, сказать что вы испортились за последний год - не сказать ничего!!! Когда интернет начнёт стабильно работать?! Как вечер так начинаются "концерты" что с вай фаем, что без ни черта не работает! За что платить?!

    Здравствуйте, KitiKet)

    Напишите, пожалуйста, свой номер договора и мы свяжемся с Вами для решения проблемы.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Не работает оплата в приложении Счета. Обращение в тех.поддержку результата не дало, никто не вернулся с обратной связью.

    Здравствуйте, Ekaterina!

    Проблема нам известна. К сожалению, для возобновления полноценной оплаты через сервис "Мои счета" требуется внести корректировки со стороны банка. Ожидаемое время восстановления после 11.01.2021.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы
  • 50
  • 6
  • 1
  • 3
  • 13
Загрузка рекламы