- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаем не первый год, и из раза в раз одна и та же ситуация, вначале месяца нам отключают интернет. Платим всегда вовремя, после того как менеджер пришлет счет, платим по факту расходов, более того дополнительно внесли резерв 5 000 руб. который лежит на счете, также включена отсрочка оплаты.
Все равно вначале месяца снова отключили интернет,...
Работаем не первый год, и из раза в раз одна и та же ситуация, вначале месяца нам отключают интернет. Платим всегда вовремя, после того как менеджер пришлет счет, платим по факту расходов, более того дополнительно внесли резерв 5 000 руб. который лежит на счете, также включена отсрочка оплаты.
Все равно вначале месяца снова отключили интернет, потому что счет на оплату прислали 12-го числа, который мы в этот же день оплатили, но на следующий день нам интернет уже отключили, потому весь наш аванс уже списали, и отсрочка платежа почему то слетела, и деньги вы не увидели, а счет поздно присылают потому что ваш бухгалетр не успевает. IT компания которая не может настроить автоматическое выставление счетов?
Отличная работа, это не можем, это не умеем, выписать счет не успеваем по полмесяца, но аванс списать и интернет отключить это все оперативно.
Почему то с другими операторами такого не происходит, за связь МТС платим по факту - такого никогда не происходит, только у вас мы платим вовремя по факту выставления счета, но получаем отключение услуг.
Добрый день. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим более подробно разобраться в сложившейся ситуации.
Добрый день. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим более подробно разобраться в сложившейся ситуации.
Договор 861749 от 01.04.2019
Спасибо, что указали номер договора. Свяжемся с Вами для решения вопроса.